Глохнет после запуска Мазда 323

Mazda 323 (BA) 1994 — 1998

На авто была установлена сигнализация, сняли сигналку, перестало работать головное реле топливного насоса(расположенное под капотом). Попытались подключить на прямую — завелась машинка! Чуток покопавшись в жгуте нашёл родной провод, который был обрезан «спецами» при установке сигналки. Подключил — завелась, но...

  • стала дольше маслать при заводке;
  • после заводки «тухнет»;
  • при нажатии педали газа 2 варианта: 1- провал, потом начинает газовать, 2- просто глохнет.

Раньше, когда стояла сигналка насос работал постоянно, теперь только при включении зажигания. Как быть, может кто подскажет? Заранее премного благодарен.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
2 ответа

Как это постоянно? Ключ вынул, а он крутит? Возможно там где вы скрутили провода плохой контакт и насос плохо качает. Давление бы проверить топлива в системе.

Да, именно так, что переставал качать только когда создаст нужное давление, не зависимо есть ключи в зажигании или нет. Грубо говоря, клеммы скинул - не работает, накинул - сразу же начинает маслать, а теперь, только когда включено зажигание. Относительно - скрутки - там спайка и надёжная( я не поклонник скруток).
С удовольствием проверил бы, но не имею возможности. Там в книге читал, что есть ещё второе реле(установлено в салоне спереди с пассажирской стороны), может оно мозг колупает? К нему ещё не добрался.
Что нет никакого манометра?
У него в гараже нет, а мне ехать за 25 км тож как-то не интересно.
Комментировать
Комментарий

Лихо сигнализацию подключили! Насос может включаться после включения зажигания либо вообще после прокрутки стартером двигателя. Так что всё работает как надо. А вот замер давления действительно не помешает.

Сигналка - вообще! Таких не встречал. Проверил всю электрику - вроде подстав нет. Уговорил хозяина снять топливный насос и посмотреть фильтр. Результат - 1.5 - 2.2 мм на всём фильтре "соплей", на изгибе около 4.5 мм. Это вообще и он хотел чтоб она ехала. Сам насос - ржавый, болты на колёсах чище. Решили поменять насос целиком вместе с фильтром, посмотрим что получиться.
Получится!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mazda 323
Автомобильные
новости партнеров