Глохнет после запуска Мазда 323

Mazda 323 (BA) 1994 — 1998

На авто была установлена сигнализация, сняли сигналку, перестало работать головное реле топливного насоса(расположенное под капотом). Попытались подключить на прямую — завелась машинка! Чуток покопавшись в жгуте нашёл родной провод, который был обрезан «спецами» при установке сигналки. Подключил — завелась, но...

  • стала дольше маслать при заводке;
  • после заводки «тухнет»;
  • при нажатии педали газа 2 варианта: 1- провал, потом начинает газовать, 2- просто глохнет.

Раньше, когда стояла сигналка насос работал постоянно, теперь только при включении зажигания. Как быть, может кто подскажет? Заранее премного благодарен.

Похожие вопросы:
Не заводится Мазда 323 БА – 2 ответа

При включении зажигания загорается только лампочка обогрева стекла, стартер крутит....

Не заводиться Мазда 323 – 2 ответа

Топливо, насос, возможные не исправности по методу исключения? Помогите разобрать по пунктам...

Не заводится Мазда 323Ф 1.5 – 1 ответ

После замены ГРМ не заводится. Стартер крутит, искры нет. Предохранители проверил, всё ок. На СТО разводят руками, мол всё выставлено по меткам, всё должно работать, 4 дня ищем при......

2 ответа

Как это постоянно? Ключ вынул, а он крутит? Возможно там где вы скрутили провода плохой контакт и насос плохо качает. Давление бы проверить топлива в системе.

Лихо сигнализацию подключили! Насос может включаться после включения зажигания либо вообще после прокрутки стартером двигателя. Так что всё работает как надо. А вот замер давления действительно не помешает.

Загрузка комментариев