Глохнет после запуска Мазда 323

Mazda 323 (BA) 1994 — 1998

На авто была установлена сигнализация, сняли сигналку, перестало работать головное реле топливного насоса(расположенное под капотом). Попытались подключить на прямую — завелась машинка! Чуток покопавшись в жгуте нашёл родной провод, который был обрезан «спецами» при установке сигналки. Подключил — завелась, но...

  • стала дольше маслать при заводке;
  • после заводки «тухнет»;
  • при нажатии педали газа 2 варианта: 1- провал, потом начинает газовать, 2- просто глохнет.

Раньше, когда стояла сигналка насос работал постоянно, теперь только при включении зажигания. Как быть, может кто подскажет? Заранее премного благодарен.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
2 ответа

Как это постоянно? Ключ вынул, а он крутит? Возможно там где вы скрутили провода плохой контакт и насос плохо качает. Давление бы проверить топлива в системе.

Комментировать
Комментарий

Лихо сигнализацию подключили! Насос может включаться после включения зажигания либо вообще после прокрутки стартером двигателя. Так что всё работает как надо. А вот замер давления действительно не помешает.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mazda 323 (BA)
Смотрите также
Новости партнеров