Почему масло бежит из-под крышки клапанов в Опеле?

Opel Calibra 1989 — 1997

Поменял прокладку крышки клапанов, все равно бежит. Где находится сапун, шланг и можно ли его скинуть вниз, может поможет? Двигатель c20ne. Сетку почистил на крышке.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Вы бы фото показали, а то по тексту хрен поймёшь о чём речь.
Комментировать
Комментарий
3 ответа

1-ое померьте компрессию. 2-ое, на заведенном двигателе, откройте масло-заливную крышку и смотрите за оборотами, и за давлением из-под нее. 3-е какой пробег? И какое масло по плотности?

Комментировать
Комментарий

Причиной всему этому может быть износ ЦПГ — цилиндра и колец. Из-за этого в картер прорывается много газов, которые создают большое давление в картере, выдавливая прокладки и сальники! Лечение — капитальный ремонт мотора!

Комментировать
Комментарий

Ну скинете вы шланг, и рискуете что масло через него будет выплевывать в атмосферу. И дело даже не в экологии(кто о ней думает ), а в том, что ваш двиг останется без масла. Когда прокладку меняли, нужно было плоскости головки и клапанной крышки проверить. В остальном как написали выше, большое количество газов прорывается в картер.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Opel Calibra
Автомобильные
новости партнеров