Почему масло бежит из-под крышки клапанов в Опеле?

Opel Calibra 1989 — 1997

Поменял прокладку крышки клапанов, все равно бежит. Где находится сапун, шланг и можно ли его скинуть вниз, может поможет? Двигатель c20ne. Сетку почистил на крышке.

Николаевич

Вы бы фото показали, а то по тексту хрен поймёшь о чём речь.

Похожие вопросы:
Через сколько часов можно заводить, при замене крышки клапанов? – 4 ответа

Поменял прокладку крышки клапанов, через сколько часов можно заводить?...

3 ответа

1-ое померьте компрессию. 2-ое, на заведенном двигателе, откройте масло-заливную крышку и смотрите за оборотами, и за давлением из-под нее. 3-е какой пробег? И какое масло по плотности?

Причиной всему этому может быть износ ЦПГ — цилиндра и колец. Из-за этого в картер прорывается много газов, которые создают большое давление в картере, выдавливая прокладки и сальники! Лечение — капитальный ремонт мотора!

Ну скинете вы шланг, и рискуете что масло через него будет выплевывать в атмосферу. И дело даже не в экологии(кто о ней думает ), а в том, что ваш двиг останется без масла. Когда прокладку меняли, нужно было плоскости головки и клапанной крышки проверить. В остальном как написали выше, большое количество газов прорывается в картер.

Загрузка комментариев