Масло во впускном коллекторе Рено Сценик
Renault Scenic I 1996 — 2003
Для чего во впускном коллекторе масло?
Для чего во впускном коллекторе масло?
Так как масла там не должно быть, то ваш вопрос видимо о том — откуда там масло.
А масло во впускной коллектор попадает только одним способом — это отсос картерных газов через сапун. Теперь о том, почему этих газов много (а эти газы они несут и масло): возможно сапун совсем не удерживает давление, и более серьёзное — это износ поршневых колец (или залегание).
Вы не указали мотор! Но масло может попасть в коллектор и из-за маслоотделителя который забит и не выполняет свою функцию.
Павел! Дык наверное если маслоотделитель забьётся, тогда уже ни газы не пробьются в коллектор ни масло, будет затор (пробка).
Имею ввиду канал в самом отделителе, через который из него должно масло возвращаться в двс.
Двигатель 1.6 i , а масло заливают в коллектор при сборке - зачем?
Причём заливают 200 гр.
Первый раз такое слышу, наличием такого количества масла во впуске можно и свечи засрать и при сгорании масла может закоксовать компрессионные кольца.
Вот в том и вопрос - зачем туда заливают масло?
Причём в коментах при разборке пишут - "аккуратно, не переверните, дабы не слить масло!"
Это в рено сценик 2003 г
Масло в коллектор - это бред!
Дайте ссылку где это пишут