Масло в свече зажигания Чери Амулет

Chery Amulet (A15) 2003 — 2013

Всем привет, сегодня купил лавр ml 203 что бы раскоксовать и почистить кольца и все остальное. Когда прогрелся движок вывернул свечи, если считать со стороны ремня ГРМ то первые три в большом нагаре, а четвертая тоже в нагаре и в масле. Такое ощущение что ее просто окунули в масло. В чем может быть проблема? Кольца я стал промывать раскоксователем по тому что давление масла стало гореть на холостых оборотах и давить масло стало с сальника коленвала переднего

Похожие вопросы:
Не заводится после поломки масляного насоса Чери Амулет А15 – 13 ответов

Всем привет. Давно не писал, все было хорошо до вчерашнего дня. Еду я домой и уже около дома на парковке стою курю, машина работает и вдруг заглохла. Заводить стартер не крутит. На......

Стучит гидрокомпенсатор и низкое давление масла в Чери Амулет А15 – 6 ответов

Всем привет. Наконец то собрал движок, завел, все тихо работает и вдруг стал стучать гидрокомпенсатор и лампочка давления масла на горячую мигает, а то на холодную мигает пока газу......

Загорается масленка в Чери Амулет – 3 ответа

Загорается масленка при прогретом двигателе на холостом ходу. Масло в норме. Менялось 7000 км назад. Какая причина?...

Где масляные каналы в блоке цилиндров Чери Амулет? – 2 ответа

Здравствуйте! Подскажите где масляные каналы в блоке цилиндров?...

5 ответов

Масло на свечах может быть из за залегших маслосъемных колец, из за износа цилиндро поршневой группы, маслосъемных колпачков.

«давление масла стало гореть» — если уровень масла в норме, то проверьте фактическое давление масла манометром, если оно в норме, то проблема в датчике масла, если не в норме, то проблема может быть в жидком масле (подделка например), в маслоприемнике, в масляном насосе или его клапане, в механическом износе двигателя. Раскоксовка колец тут ни причем, она не влияет на это, это на компрессию влияет и на жор масла.

«давить масло стало с сальника коленвала переднего» — почистите систему картерных газов и замените сальник, от износа он может пропускать.

2 Комментария
yaroslavv93011

Я когда менял прокладку поддона картера чистил приёмник масла в насос и поддон отмыл что он блестит теперь. А масло все равно давит и даже когда сниму патрубок на крышке клапанов и сама крышка заливная прыгает и идёт дым и масло или жрет или выдавливает, уходит быстро

Михаил Самсонов

5W-20 слишком жидкое масло.

Сейчас проверил компрессию после раскоксовки в первых двух, если считать от ремня ГРМ по 9, в третьем 10, в последнем 8 с небольшим. Но последний цилиндр когда мерил аккумулятор уже почти умер. Машина стала заводиться отлично, масла на свечах нет и нагара тоже, но давление масла начинает гореть на горячую. Сходил купил сальник коленвала передний, завтра буду менять, а там увидим что будет. У кого есть какие мысли?

7 Комментариев
Михаил Самсонов

Я же вам писал уже, долейте масло почти до максимума, если лампа давления масла загорится, то проверяйте давление манометром, по результатам будет понятна причина.

yaroslavv93011

А давление масла можно будет проверить механическим манометром которым я компрессию проверял? Надеть на него шланг и вкрутить его за место датчика давления масла. Датчик давления масла я менял недавно по той причине что он подтекал

Михаил Самсонов

Нет, нужен специальный манометр, жидкостный.

yaroslavv93011

Всем привет, пришёл долгожданный выходной день, сходил купил манометр для проверки давления масла, сейчас полезу мерить и расскажу что показала

yaroslavv93011

Короче говоря я залил масла до максимума и прогрел ее. Снял датчик давления масла навернул прибор для проверки давления масла завел, показывал 0,1 на горячую обороты прибавлял и рост рос, а потом потек сальник коленвала передний и давление масла упало по середине 0,0 и 0,1 это дело в сальнике????

Михаил Самсонов

Давление должно быть не меньше 0,7 бар. Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=5aiMfAfNNQk и это видео https://www.youtube.com/watch?v=TvtflpEM9Bg Замените сальник и по новой проверьте, если низкое, то проблема может быть в маслоприемнике, масляном насосе или его клапане, в механическом износе двигателя.

yaroslavv93011

Спасибо за ссылки видео хорошие познавательные, сейчас пойду опять в гараж менять сальник а потом отпишусь, радует одно что гараж через стенку и отопление от дома там:-)

Короче говоря разобрал я пол машины добрался до ремня ГРМ помыл там все как следует надел обратно ремень ГРМ и ремень привода. Завел жду смотрю давление масла упало до нуля почти и потекло масло через сальник только не через масляный насос, а на распредвале за зубчатым шкивом из-за этого может падать давление масла????

3 Комментария
Михаил Самсонов

Сальник распредвала потек? Меняйте то же и проверьте систему вентиляции картерных газов.

yaroslavv93011

Вентиляция картера чистил и проверял, а сальник распредвала заказал уже в понедельник будет у меня и буду ставить его, а там уже все будет видно что дальше делать

yaroslavv93011

Всем привет. Сегодня пришёл сальник распредвала Виктор Рейн поставил я его и пришёл ещё новый масляный насос фирмы Карри поставил его уже. Когда ставил решил пошатать шатун и на моё удивление все шатуны шатаются и все по разному, какие больше какие меньше. Решил я их подтянуть и тоже удивился что ни один болт ни на шатунах и ни на подшипниках на коленвале не были затянуты. А я ее купил только год назад, стоит ли мне менять поршня и шатуны из-за этого????

Если поршни не упирались в клапана, тогда не пострадали ни поршни, ни шатуны.
Можно подтянуть все болты шатунов и коренные, и если не будет болтанки, тогда можно всё так и оставить.
Но если уже мотор вскрыт, то лично я бы сразу и поменял вкладыши шатунные и коренные.
Информация: износ коренных вкладышей влияет на давление масла.

По вашему заголовку вопроса.
«Масло в свече зажигания Чери Амулет» — такое может быть из-за прохудившегося сальника свечного колодца (кольцо уплотнительное свечного колодца).

14 Комментариев
yaroslavv93011

Мотор не вскрыт только снят поддон и болты я подтянул и все равно есть не большой люфт

yaroslavv93011

Нет поршни не упираются в клапана. Я ещё писал что какой-то стук не понятный есть в поддоне со стороны сцепления, вот может он от этого и стучал, а масло в свече зажигания было и именно в той которая около заливной крышки

Анатолий.sib

Если вдоль коленвала осевой люфт малость, то это допускается. А если люфт вертикальный, тогда откручивайте бугеля, проверяйте шейки коленвала, если там нет царапин и задиров, то покупайте новые вкладыши и устанавливайте. Верхние коренные вкладыши малость не очень удобно по месту менять, но это возможно (я менял таким образом и на бензиновых и на дизеле).

Анатолий.sib

Если было масло в свечном колодце около заливной крышки, тогда это может случайно попало масло в колодец при заливке масла в мотор?

yaroslavv93011

Может быть и попало нечаянно туда масло, а люфт в стороны а не вверх вниз и на каждом разный

Анатолий.sib

Если уверены, что точно нет люфта вверх-вниз, то есть как бы вдоль шатуна, тогда можно собирать мотор (хотя если как для себя, то я бы поменял коренные вкладыши).

yaroslavv93011

В этом я уверен что нет люфта вверх и вниз только вдоль. А мотор я уже стал собирать, а то на работу ездить не удобно на автобусе. Сегодня соберу и отпишусь как давление масла будет у меня

Анатолий.sib

Удачи!

yaroslavv93011

Спасибо, всем привет. Наконец то я поменял масляный насос и сальники распредвала и коленвала, передний поставил фирмы Карри масляный насос и фирмы Виктор Рейн сальники. Залил масло, сижу жду, масло не течет ни где пока. Лампа давления масла то горит то не горит. Полез замерить давление масла и у меня показывает на 95 градусов промеж ноля и единицы. Масло заливал Кастрол магнатек e5w-20. Решил поставить старый датчик давления масла и лампочка давления масла перестала гореть. Может масло жидкое очень, но масло оригинал от Форда я там работаю и за это знаю что не подделка. Кто что может посоветовать? Но по городу ещё не ездил, поеду сегодня вечером покатаюсь, посмотрю как машина себя ведёт.

Анатолий.sib

От замены сальников давление не увеличивается. Маслонасос может быть и добавил бы давление, хотя они долговечны. Жаль что вы не поменяли коренные вкладыши, там давление может теряться. Покатайтесь, понаблюдайте результат. Масло кастроловское, так себе качество, разве что только для обкатки, не катайтесь на нём долго.

yaroslavv93011

Спасибо, а какое масло посоветуете мне что бы на прогретом двигателе не терялась вязкость масла?

Анатолий.sib

Может я в какой-то момент не усмотрел. Какая модель мотора?

yaroslavv93011

Мотор 1,6 8 клапанов

yaroslavv93011

Механика 5 ступка

Моторное масло для Чери Амулет 1.6 8V SQR480

Заливной объем – 3.9л

Допустимая вязкость – 5W30 (новый двигатель или мотор прошедший обкатку после капремонта).
5W40 (оптимальное масло для повседневного использования).
10W30 и 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером).

По составу – рекомендуется заливать полусинтетику

Классификация по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN (SJ в крайнем случае).

Загрузка комментариев