Не заводится после поломки масляного насоса Чери Амулет А15

Chery Amulet (A15) 2003 — 2013

Всем привет. Давно не писал, все было хорошо до вчерашнего дня. Еду я домой и уже около дома на парковке стою курю, машина работает и вдруг заглохла. Заводить стартер не крутит.

На утро пошел заводить стартер крутит еле еле и стоит скрип. Снял крышку клапанов и все гидрики пустые. Проверяют давление масла, а его нет и в масле какая то грязь. Слил его, снял поддон, снял насос, разобрал его, а там две шестеренки разлетелись и внутри корпус лопнул.

Масляный насос не прошло и пол года, фирмы кимико. Поставил старый, все промыл, заводить стартер крутит и не заводит. Подключил ЕМЛ, 8 ошибок, датчик кислорода, датчик коленчатого вала, всех форсунок и даже двух вентиляторов охлаждения. Проверил метки, все хорошо.

Кто знает в чем проблема и как выставить метки ГБЦ правильно или как проверить их, или как выставить метки распредвала не по шкиву???

Похожие вопросы:
Не заводится после замены ДВС, Чери Амулет – 6 ответов

Chery Amulet. Все датчики подключены правильно, все выставлено по меткам и все равно не заводится, то не работает временами топливный насос....

Стучит гидрокомпенсатор и низкое давление масла в Чери Амулет А15 – 6 ответов

Всем привет. Наконец то собрал движок, завел, все тихо работает и вдруг стал стучать гидрокомпенсатор и лампочка давления масла на горячую мигает, а то на холодную мигает пока газу......

Масло в свече зажигания Чери Амулет – 5 ответов

Всем привет, сегодня купил лавр ml 203 что бы раскоксовать и почистить кольца и все остальное. Когда прогрелся движок вывернул свечи, если считать со стороны ремня ГРМ то первые тр......

Перестал заводиться автомобиль Чери Амулет – 4 ответа

После того как поменял прокладку ГБЦ авто не заводится. Искра появляется на секунду и исчезает, бензонасос то качает то не качает. Чек то светится то вообще ничего не светит. Авто ......

Не заводиться на прогретом двигателе Чери Амулет – 3 ответа

Доброго времен суток, подскажите пожалуйста. Сделал капиталку двигателя, когда завожу на холодную, заводиться хорошо, но секунд пять подтраивает, но потом работает нормально. И ког......

13 ответов

Про метки ГРМ есть описание по ссылке. Напишите коды ошибок. Запишите коды ошибок, сотрите их, далее после пробного запуска двигателя проверьте ошибки по новой, нам напишите их.

2 Комментария
yaroslavv93011

Это я смотрел и прокручивал метки встают ровно но машина не заводится

yaroslavv93011

А номера ошибок не помню только название их, и я сбросил их и осталась одна ошибка р0336

P0336 — Датчик положения коленчатого вала – диапазон/функционирование. Проверьте диагностическим сканером, видит ли ЭБУ обороты двигателя и корректные ли они. Из за этой ошибки может и не запускаться двигатель. Желательно найти подменный датчик для проверки, почистить старый датчик, проверить его посадку.

2 Комментария
yaroslavv93011

А он может крякнуться в месте с насосом масляным ведь он новый?

yaroslavv93011

Я сейчас пробовал заводить, гидрики пустые и масло не идёт

ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) — он самый главный из всех датчиков. Потому что если не работает, то никогда и мотор не запустится.

Из-за поломки масляного насоса, возможно забит канал масляный, потому и масло не курсирует в систему смазки.
Но собственно даже если каналы чистые, а мотор не запускается, то значит нет давления и конечно без давления масло не поднимется в ГБЦ к гидрокомпенсаторам.

2 Комментария
yaroslavv93011

Хорошо сейчас попробую снять масляный фильтр и так погоняю может быть пробка промеж насоса и фильтра я ведь его не промазывал, может быть он там воздух гоняет, а масло нет

yaroslavv93011

А можно как нибудь проверить этот датчик коленвала?

Воздух если и есть в фильтре, то его бы уже должно прогнать.
А как проверить ДПКВ смотрите Здесь ...

Историю про то как отказывает этот датчик, можете почитать Тут ...

1 Комментарий
yaroslavv93011

Сейчас снял масляный фильтр покрутил стартер масло пошло, но не сразу, попробовал завести схватывает и глохнет, и стартер все равно тяжело крутит

Всем привет. Сегодня утром снял фильтр масляный залил туда масло в главный масло провод, кручу стартер и от туда масло пошло грязное. Поставил обратно фильтр масляный покрутил, масло дошло до гидрокомпенсаторов. Беру завожу машину и такой стук стоит просто ужас. Поставил крышку завёл, жду когда гидрики наполнятся, а стук ещё есть чем больше газа тем больше. Думал гидрики пустые снял крышку они не прожимаются, стоят мертво. Опять завёл все клапана работают ровно, но стук как стоял так и стоит. И горит масленка и масло новое в какой-то стружке или ещё в чем то. Заказал сегодня шатунные вкладыши, думаю на них, у кого есть какие варианты?

1 Комментарий
yaroslavv93011

И давления масла на холодном двигателе нет ещё в придачу

А я думаю что и коренные вкладыши надо и коленвал шлифануть придётся

Самое главное, это надо определить откуда стук.
Могут стучать клапана при плохо работающих гидрокомпенсаторах. Могут стучать шатуны при изношенных вкладышах.
Плохо что в масле стружка наблюдается. Возможно стёрлись шатунные вкладыши и потому стук.
Но судя по тому что нет давления масла, это говорит об износе коренных вкладышей.
А может масляный насос создаёт слишком малое давление?

Металлическая стружка — скорее всего остатки вкладышей из-за масляного голодания. Похоже на попадос. Снимайте поддон, откручивайте бугеля и смотрите состояние вкладышей, шеек коленвала. Если есть заметные царапины на шейках, то просто заменой вкладышей не обойдётся. Нужна будет расточка. Или замена коленвала если нет ремонтных вкладышей.

А стук именно снизу идёт, а гидрики ровно работают и рокера не шатаются, пойду снимать поддон и смотреть, а потом дополню что увидел я там

Разобрал двигатель во втором шатуне стерлись вкладыши почти на ноль и в остальных тоже есть трения. Снял коренные вкладыши выработка есть, но не большая, а сам коленвал прикрутил нет царапин и повреждений на нем

Разобрал я двигатель снял все крышки шатунов в 3 и 4 все хорошо, а 2 вкладыш не очень. А в 1 шатуне обнаружил что болты крышки отвернуты, снял крышку а там вкладыши стерлись до нуля почти и расправились. Я так понял что коленвал нужно новый и шатуны новые. Только я не знаю я смотрел шатуны, они у меня пронумерованы, а в продаже таких нет. Или разницы нет и какой номер коленвала, а то есть евро 3 ещё какой-то?

1 Комментарий
Анатолий.sib

Коленвал надо крутить на станке, проверить биение и промерить шейки. Если всё в допусках, то возможно и не надо его менять. Ну разве что шлифовать шейки может быть придётся. Шатуны возможно потянуты, тогда менять их.

Ну я ж написал, замена вкладышей и шлифовка коленвала. Вкладыши разной толщины, поэтому коленвал менять не надо, только отшлифовать, шатуны менять не надо. Если конечно нет задира в цилиндрах.

Всем привет сегодня появилось время все проверить. Достал поршни, и первый, и второй поршень повреждён есть вмятины и трещины. Заказал новый шатун на первый цилиндр и палец и хочу поршня заказать только не могу какие кольца стоят номинал, а у поршней 4 группы как подобрать поршни? И какой фирмы купить или от какой машины подходят?

4 Комментария
Анатолий.sib

К 4-той группе поршней, и надо подбирать 4-тую группу. Покупайте на "Chery Amulet (A15)".

Анатолий.sib

Мотор SQR480 ?

yaroslavv93011

Что за мотор не знаю и как поглядеть что за мотор и как понять какая группа поршней у меня стоит?

yaroslavv93011

Искал поршня для чери амулет а 15, там только номинал 0,25 и 0,50 и как из них понять какая группа?

Загрузка комментариев