Масло в воздухопроводе турбонаддува

Citroen Berlingo II 2008 — н.в.

Подтекает масло из воздушного патрубка (0382LW), в районе пневмодозатора. Подскажите пожалуйста с чем это связано, и насколько это серьезно?

Похожие вопросы:
Малая компрессия в Ситроен Берлинго 2 – 5 ответов

У меня в Берлинго компрессия 8 кг, а надо 10,8. Может ли из-за такой малой компрессии, быть обогащенная смесь, и давление во впускном коллекторе 40- 45 кПа, и двигатель вести при з......

Горит чек, а на дисплее надпись "fail engine" – 2 ответа

Горит чек, а на дисплее надпись «fail engine», хотя работа движка вроде бы не изменилась....

Какие конструктивные особенности блока цилиндров на Ситроен Берлинго? – 1 ответ

Здравствуйте. Citroen Berlingo-2, двигатель VTI 120(EP6). Как конструктивно изготовлен блок цилиндров(присутствует ли никасиловое покрытие, или гильзы)? Заранее спасибо....

Какой момент затяжки клапанной крышки Ситроен Берлинго 2? – 0 ответов

Здравствуйте! Хочу поменять прокладку клапанной крышки на Ситроен Берлинго, 2008 года, 16 клапанов, мощность 90 лс. Укажите пожалуйста момент затяжки болтов крышки. Спасибо....

1 ответ

Масло в воздушном патрубке, откуда ни возьмись, не берется. Оно там, скорее всего, из-за износа корпуса турбины, в сочленении с валом, довольно проблемное место. Еще один вариант — это трещина в самом патрубке.

Насколько серьезно это, надо судить по количеству масла. Попадание масла в цилиндр, над поршнем, приводит к тому, что масло сгорает вместе с топливом, соответственно, увеличивается нагар на камере сгорания, на днище поршня. Кроме того, в разы увеличивается токсичность ОГ, а так же снижается срок службы лямбды и катализатора.

Загрузка комментариев