Малая компрессия в Ситроен Берлинго 2

Citroen Berlingo II 2008 — н.в.

У меня в Берлинго компрессия 8 кг, а надо 10,8. Может ли из-за такой малой компрессии, быть обогащенная смесь, и давление во впускном коллекторе 40- 45 кПа, и двигатель вести при запуске и сбросе оборотов? Как лучше, его ремонтировать или купить контрактный?

Похожие вопросы:
Горит чек, а на дисплее надпись "fail engine" – 2 ответа

Горит чек, а на дисплее надпись «fail engine», хотя работа движка вроде бы не изменилась....

Какие конструктивные особенности блока цилиндров на Ситроен Берлинго? – 1 ответ

Здравствуйте. Citroen Berlingo-2, двигатель VTI 120(EP6). Как конструктивно изготовлен блок цилиндров(присутствует ли никасиловое покрытие, или гильзы)? Заранее спасибо....

Масло в воздухопроводе турбонаддува – 1 ответ

Подтекает масло из воздушного патрубка (0382LW), в районе пневмодозатора. Подскажите пожалуйста с чем это связано, и насколько это серьезно?...

Какой момент затяжки клапанной крышки Ситроен Берлинго 2? – 0 ответов

Здравствуйте! Хочу поменять прокладку клапанной крышки на Ситроен Берлинго, 2008 года, 16 клапанов, мощность 90 лс. Укажите пожалуйста момент затяжки болтов крышки. Спасибо....

5 ответов

Для начала можно попробовать раскоксовку, не поможет — тогда думать дальше. Оптимальный вариант — ремонт. Потому как б/у-шный двигатель — кот в мешке.

2 Комментария
v.lysy

Раскоксовка не помогла. Давление в цилиндрах даже уменьшилось. Было 9.1, 9.3, стало 8.

Николаевич

Значит ремонт. Или замена.

Раскоксовка обычно улучшает положение дел в цилиндрах двигателя, ну или всё остаётся так же как было до применения раскоксовки.
Вы видимо делали замер при разной температуре двигателя. Или манометр ваш выдаёт неверные показания (я на протяжении нескольких лет три манометра выбраковал — начинают врать потому что, и каждый раз покупал новый).
Надо посчитать стоимость ремонта двигателя с комплектом всех запчастей, стоимость работы, и сравнить со стоимостью контрактного двигателя, тогда и принимать решение. Много контрактных моторов попадает хороших, с малым пробегом (именно контрактных, а не со свалки, не с авторазбора старых, «убитых» машин).

И если менять, то сразу же в той фирме, где их продают, потому что если двигатель не понравится (не запустится или плохо будет работать), то они заменят другим мотором и сделают это уже бесплатно.

Еще в прошлом году у меня случилась поломка на дороге. И я ремонтировал ситроен в автосервисе в Неелово в Пскове. После ремонта они сказали что плохое слабое давление в цилиндрах, и сказали ждите пока ездит, но готовьтесь капиталить двигатель. Вот видимо и пришел момент.

Машина работает не устойчиво, особенно при запуске. И при включении вентилятора падают обороты. Электрик по французским авто проверял и на компе, и дымом, и разряжение проверял. Слабое, но подсоса ни где нет.

Ошибка по обогащенной смеси горела, теперь на первом кислородном датчике ошибка 130 горит. Датчик новый. Электрик проверял тоже компрессию. Говорил никудышная компрессия, надо либо капиталить либо менять ДВС. Я склонен к замене двигателя на контрактный, в Белоруссии. Там дешевле чем в России где то на 50 процентов. Там купить и там заменить. Тут у нас ДВС с навесным стоит 60 т.р., в Белоруссии 450 долларов. Это дешевле чем ремонт у нас. И установка дешевле.

1 Комментарий
Анатолий.sib

Да, действительно, разброс цен внушительный. И выгода явная в Белоруссии.

Сегодня я решился и начал разбирать двигатель. О результатах напишу попозже!

Разобрал двигатель не снимая с автомобиля. После раскоксовки вот что нашел на поршнях. Компрессионные кольца нормальные, маслосъемные закоксованы на всех цилиндрах, хотя на четвертом меньше закоксован.

Вот и вопрос получается. Почему закоксованы маслосъемные, а масло не ест? Меняю все прокладки, почищу форсунки, маслосъемные колпачки. Кстати клапана нормально прилегают, керосином проверено. Всё очищено, кроме блока, им займусь завтра, и буду ждать запчасти. Придут только через 6 дней. Как бы не забыть как разбирал за эти дни.