Масло в воздушном коллекторе Рено 21

Renault 21 1983 — 1994

Откуда попадает масло в воздушный коллектор инжектора? Закидывает свечи и даже вылетает в трубу. В чем причина, хана поршневой или пробило прокладку? И белый дым или пар с выхлопной

1 ответ

Масло в коллектор попадает через патрубок системы вентиляции двигателя. Может быть причина в стёртых компрессионных кольцах и выхлопной газ выдавливает масло вместе с парами в коллектор. Может быть забита система вентиляции двигателя для холостых оборотов. Это такая тонкая шлангочка или трубка, идёт чаще с клапанной крышки на дроссельный узел. Рассказываю в общих чертах, потому что не знаю конкретного устройства двигателя Вашего автомобиля. Может быть забит маслоотделитель системы вентиляции. Это чаще сеточка из пластин, расположена в клапанной крышке. Может быть это змеевик в крышке с отверстиями для стока масла, может просто вертикальная резиновая трубка, которую надо периодически менять потому что скапливающийся на ней нагар не даёт стекать маслу. Так вот, зачастую такая проблема с маслом в коллекторе решается чисткой маслоотделителя.

Белый дым или пар — это скорее пар, с прогревом двигателя и выхлопной трубы пропадает. Или уменьшается. Во всяком случае, если антифриз не уходит, то поводов для беспокойства нет.

2 Комментария
ampilas

Спасибо большое за развернутый ответ, но еще один нюанс появился. Снимаю фильтр воздуха машина лучше начинает работать, по прежнему троит. Масло перестает в трубу кидать и заводиться с пол тычка, но троит. Думаю что прокладка, потому что сегодня перегонял в гараж тосол ушел. Спасибо, буду снимать голову, даже если не она проверю все, и форсунки, и поршневую, и клапана, просто сделаю раз и забуду)))

Николаевич

Удачи!

Смотрите также
Загрузка комментариев