На свечке стал появляться нагар в Лифан Солано

Lifan Solano (620/630) 2010 — н.в.

Приветствую. Лифан Солано, пробег 237000. На свечке 4-го цилиндра стал появляться нагар, при заводке на холодную первые 2-5 оборотов двигатель подтраивает и работает нормально, масложора нет, дым не замечал. Может такое   быть из-за маслосъёмных колпачков?

3 ответа

Проверьте компрессию в цилиндрах, проблема может быть например из за залегания маслосъемных колец, износа цилиндро поршневой группы. Можно попробовать поменять свечи и катушки местами. 

Если проблема только с одной свечой, тогда значит эта свеча и неисправна. Если свечу меняли, а проблема осталась, тогда значит неисправна катушка или ослаблен контакт на фишке соединения проводов.

По маслосъёмным колпачкам. При очередном выворачивании свечи, обратите внимание, в каком состоянии резьба. Если на резьбе масло, то пропускает МСК. 

Благодарю всех откликнувшихся! По порядку. Масла на резьбе свечки нет, компрессия 12 с копейками, одинаковая у всех цилиндров, распыл у форсунок идеальный, одинаковый у всех.

По совету сына проверил сопротивление у свечных проводов — 2,7 кОм, 7 кОм, 3.1 кОм и более 95 кОм у провода четвертого цилиндра. Купил комплект проводов якобы Lifan за 420 рублей, поменял старые, провёл в сумерках отвёрткой по проводам и увидел искры, поменял на Tesla за 1820 рублей — всё отлично! Мотор не троит, при сбросе газа и малой подгазовке не дёргается совсем. Расход топлива при контрольном пробеге 403 км составил 7,65 л/100 км. С учётом пробок и прогревов  не плохо!

Загрузка комментариев