Влияет ли качество масляного фильтра на давление масла?

Москвич 412 1967 — 1976

Подскажите, влияет качество масляного фильтра на давление масла? Двигатель после кап. ремота. Красная лампочка гаснет при оборотах 1100-1200. Масляный фильтр сейчас стоит ВАЗ(Украина).

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Можно сказать — не влияет. Потому что если допустим фильтр не будет пропускать масло (в случае например загрязнения его и забитости, тогда масло пойдёт в обход фильтра без очищения, дальше к масляному датчику и далее в магистраль.

Кроме лампочки, сколько показывает механический манометр? Сколько пробежал авто на обкатке? В поддон заглядывали, приёмная сетка чистая?

На обкатке примерно 700 км. Сетка чистая, поменял переднюю крышку с маслонасосом, механический манометр показывает 0,3-0,5 на 900 оборотах. Сейчас повысил обороты до 1100-1200, лампочка уже не горит.

Когда хороший моторист делает капиталку, то владельцы никто не жалуются, только радуются. Может вам не капитальный ремонт делали? А так — промывка, чистка?

На вашем «москвичёвском» моторе УЗАМ-412, объёмом 1,5 литра, кап. ремонт это: шлифовка коленвала до ремонтного размера с установкой ремонтных коренных и шатунных вкладышей 1-го или 2-го ремонта, в зависимости сколько сошлифуются шейки на коленвале; шатуны, пальцы поршней и втулки шатунов — по необходимости, зависит от их износа; замена гильз, вместе с новыми комплектами колец на поршни, возможно и сами поршни тоже новые, зависит от состояния старых поршней, под гильзы конечно новые медные кольца; ГБЦ по хорошему поставить новую в сборе, если эконом вариант, тогда шлифануть её, поменять вал и коромысла (именно в местах их соприкосновения и происходит наибольший износ), притереть клапана, поменять маслосъёмные колечки, можно поставить и маслосъёмные колпачки, если найдёте (раньше, в прошлом веке их не выпускали, даже на заводе ставили только колечки); маслонасос проверятся на производительность, при необходимости шлифуется привалочная поверхность крышки, если он сильно изношен, то меняется на новый; промывается блок горячей водой, прочищаются и продуваются все каналы масляные и водяной рубашки, с выкручиванием заглушек.

Ну вот, постарался всё вспомнить и написать, может что-то малость упустил, но это касается уже больше мелочей, типа заменить датчик, заменить фильтр, заменить сальники, прокладки.

Все перечисленное было сделано+"втулили" распредвал. Коленвал проточили в последний размер. Коромысла не менял.
А на коромыслах может давление вполне теряться. Там же у них медные втулки стоят, и они конечно изнашиваются. Я на вашем месте измерил бы давления непосредственно на моторе другим механическим манометром (вкрутить его вместо масляного датчика и сделать замеры).
Популярные вопросы
по ремонту Москвич 412
Смотрите также
Новости партнеров