Вода бурлит после остановки двигателя в Мазда 626

Mazda 626 III (GD) 1987 — 1992

Мазда 626, 1.8, карбюратор, 1989 г. Машина нагрелась, вентилятор работает, заглушил двигатель и вода бурлит. Почему?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Температура нормальная, значит кипения не должно быть. Остаётся подозрение на пробитую прокладку ГБЦ. Хотя не исключён вариант, что стрелка обманывает, и возможен вариант не открытия термостата.

Вы не написали про температуру радиатора и патрубков.
И ещё вопрос: вентилятор включается сразу при включении зажигания на холодном моторе или потом когда нагреется двигатель?

ОЖ — охлаждающая жидкость двигателя (вода, антифриз).
ГБЦ — головка блока цилиндров.

Вода 90 градусов. Двигатель нагревается и вентилятор включается.

Так как вентилятор может всегда работать, то спрошу про температуру двигателя. В какой зоне стрелка на щитке приборов показывает перед тем как заглушить двигатель (сколько градусов по цельсию)?

Ещё вопрос: по большому кругу ОЖ протекает (радиатор и нижний патрубок прогрелись)?

Перед этим вы что-то делали с мотором (спускали-заливали охлаждающую жидкость)?

Если вы слышите бурление после того как заглушите мотор, тогда возможно пробита прокладка ГБЦ и это гуляют газы в системе охлаждения.
Обратите внимание на уровень ОЖ, если убывает, то проверьте куда уходит (может в масло, может в выпускной тракт).

Стрелка чуть больше середины 90°. Что значит ОЖ и ГБЦ?

Вентилятор охлаждения двигателя работает? Стоит проверить работу термостата, проверить уровень антифриза, может быть забит радиатор двигателя, так же проблема может быть в клапане крышки расширительного бачка/радиатора двигателя (не держит давление), может быть неисправна помпа.

Чуток добавлю: воды там быть не должно, антифриз.

Популярные вопросы
по ремонту Mazda 626 III (GD)
Смотрите также
Новости партнеров