Глохнет Мазда 626 2.0

Mazda 626 IV (GE) 1992 — 1997

Поменял головку. Завел, приехал домой. На следующий день утром завел, тронулся с места и машина заглохла. Толкали и на буксир брали, не завелся. На следующий день снял головку, там оказалась в 4-х цилиндрах вода. Поменял прокладку, зажигание поставил, не завелся. И на буксир брали. Заводится, но 1500 оборотов, машина глохнет. Из-за чего может быть?

agronom

Если бы не ваше "Завел, приехал домой" сказал бы, что поставили головку не ту. У моего сына такое было на Фольце - брали после кап ремонта с рук. Заводился капец как хреново и постоянно пробивало прокладку. Так мучился пока головка не сказала гав. Только тогда увидели что стояла меньше по кубатуре чем нужно. А подходит. Поменяли на ту что надо - стала машинка работать как часы.

Похожие вопросы:
Можно на блок 1.8 ставить ГБЦ от 2.0 в Мазда 626 4? – 1 ответ

Совместимость блока 1.8 л(16 кл., инжектор) и ГБЦ двигателя 2.0(16 кл., инжектор)...

Белый дым из выхлопной трубы в Мазда 626 – 1 ответ

Завожу двигатель идёт белый дым — смотрю свечи чёрные, такие раньше не были. Слил антифриз, никаких масляных пятен, жидкость чистая. Вопрос, может быть что прокладка ГБЦ пробита?...

1 ответ

Головка дырявая и опять в цилиндрах ОЖ. Проверьте гбц на герметичность и плоскость, и при следующей попытке заводится делайте это без ож. А после этого, как завелась, на работающем двс заливайте ож.

Загрузка комментариев