Металлический стук задних амортизаторов в Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai II 2013 — н.в.

Замучил металлический стук задних амортизаторов. Снял самый гремящий амортизатор и проехал без него. Тишина. Было решено заменить задние амортизаторы на новые. Заменил, стук остался.

Качал машину с ямы деревянным бруском под амортизатор, источник звука верхнее крепление амортизатора. Если оно совсем слабо затянуто пробовал для эксперимента, хорошо стучит и болтается, если нормально затянуть то есть именно тот стук с которым я борюсь.

Две проушины. На одной гайка. Сверху гайка закреплена и вставляется болт, между ними зажимается амортизатор. Так вот амортизатор похоже в верхнем креплении выбирает свободный миллиметр от болта (он легко вставляется) и идет этот стук.

Как быть? Затянул гайки добротно, звук остался. Может болт надо на миллиметр больше найти что бы не болтался в верхнем креплении амортизатор?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Согласно инструкции: Текст ссылки...

Момент затяжки на несущей балке моста 117,5 Nm

Использовать новые гайки и болты.

Болт 11298JA01D,

Гайка 01225N2031.

Окончательная затяжка должна производиться на автомобиле, стоящем на колесах (желательно с полной нагрузкой задней оси).

Обратите внимание на состояние и диаметр отверстий в проушинах — ни зазоров, ни смазки там быть не должно.

Я писал данный вопрос, добавлю. Заказал токарю 2 верхних болта что бы плотно входили, снял и дал амортизатор. Он сделал 2 болта все плотненько входит, ставлю, стук остался. Без АМО стука нет. Один АМО стучит сильно, другой совсем слабо почти, не слышно. Менял местами, стучит с другим амо, также точно на др. стороне. Резинки в норме, проушины в норме. Смазку я правда добавлял, но не думаю что причина в ней. Думаю, будет потеплее, осмотреть проушины, может трещина где. Стук появился через год после покупки новой машины в салоне Ниссан. Думаю еще снять АМО и покачать в стороны шток. Стук идет откуда то со стороны верхнего болта крепления АМО, в том районе...
Добавлю еще что АМО снимал с ямы, автомобиль полностью стоял на колесах. Дергал стойки стабилизатора, протягивал до этого болты крепления балки, все внимательно осматривал. Как только убираю из конструкции гремящий АМО, стук полностью исчезает. Амортизаторы сакс, менял их на новые трв и новые верхние болты , все осталось по прежнему. В общем загадка, хочу сам ее решить и написать решение другим, что бы не мучились как я. Стук вроде не напрягает, но он как мне кажется усилился. Нужно найти причину...
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Qashqai II
Смотрите также
Новости партнеров