Как правильно выставить метки ГРМ, на двигателе х18хе, Опель Вектра, 98?

Opel Vectra B 1995 — 2002

Если можно фотоотчёт.

Похожие вопросы:
Как проверить метки ГРМ Опель Вектра Б? – 1 ответ

Как проверить метки ГРМ не снимая шкив коленвала?...

Как правильно выставить метки ГРМ на Опель Вектра 1,8? – 1 ответ

Подскажите, пожалуйста, как правильно выставить метки ГРМ на Опель Вектра двигатель 1.8. экотек, 16 клапанов, x18xe-14420856. Помогите, пожалуйста, спасибо большое....

Как установить ремень ГРМ на Опель Вектра Б? – 2 ответа

Порвало. И не знаю метки как выставить....

Сорвал резьбу на ролике натяжителя ГРМ Опель Вектра Б – 1 ответ

Сорвал резьбу на ролике ГРМ натяжителя. Что делать?...

Как выставить метки цепи в Опель Вектра Б – 1 ответ

Порвало цепь, как теперь найти метки? 2.2dti...

3 ответа

Метки ГРМ Опель Вектра

Нужно убедиться, что метка насоса ОЖ совмещена с меткой на блоке цилиндров (20 на рисунке).

Убедитесь, что установочные метки (7 и 8) совмещены.

Надеть ремень против часовой стрелки начиная со звездочки коленвала. Проверить туго ли он натянут.

Ослабить болт натяжителя (10).

Повернуть натяжитель против часовой стрелки до упора и слегка затянуть болт натяжителя.

Снять фиксатор (9).

Повернуть коленвал на два оборота по часовой. Проверить метки (7 и 8).

Зафиксировать звездочки распредвалов специнструментом.

Ослабить болт натяжителя.

Повернуть натяжитель по часовой стрелке, чтобы указатель занял положение:

А) новый ремень, метка V в кронштейне (14); старый ремень, левая кромка метки V в кронштейне (15);

Б) новый ремень, метка NEW на кронштейне (18); старый ремень, метка USED на кронштейне;

Затяните болт натяжителя моментом 20. Далее разберетесь.

Отсутствуют метки на распредвалах, как их найти?

На Опель Вектра с мотором 1.8 (х18хе) для доступа к установочным меткам звезд распределительных валов снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Сначала снимите верхнюю крышку, открыв металлические защелки по периметру. 

Далее открутите хомут крепления патрубка от воздушного фильтра к дроссельной заслонке и сжав фиксатор, отключите разъем на ДМРВ.

Открутите две гайки под головку на десять и снимите корпус фильтра.

Затем слегка поддомкратьте двигатель и открутите три болта крепежа опоры двигателя. Болты под головку на шестнадцать.

Открутите три болта крепежа кожуха ГРМ и снимите его. Болты под головку на десять.

Ниже на фото отмечен один болт крепежа по центру, два других болта стоят чуть ниже.

Снимите правое колесо и демонтируйте часть подкрылка напротив шкива коленчатого вала. Подкрылок закреплен тремя винтами снизу и двумя клипсами в арке. Клипсы удобно вынимать с помощью вилки, винты под крестовую отвертку.

Вращайте коленчатый вал за болт крепления шкива за часовой стрелкой до момента совмещения меток на звездах распределительных валов с выемками на ГБЦ. Ниже на фото отмечены метки. Обратите внимание, метки на звездах распределительных валов могут не совпасть и смотреть вниз. В этом случае коленчатый вал нужно прокрутить на 180 градусов.

Если метки не совпадают нужно проверить механизм натяжки ремня и при необходимости заменить ремень, ролики и исправить метки. 

Более подробная информация о замене ремня ГРМ на двигателе х18хе в этом видео.

Загрузка комментариев