Мигает лампочка низкого давления масла в Чери Фора

Chery Fora (A21) 2006 — 2010

Утром завожу и еду без проблем. Вечером после работы примерно 15-20 мин, на светофоре, при холостых оборотах, начинают плавать обороты, с кондиционера дует горячий воздух и мигает лампочка давления масла, ну и сигнализирует.

Температура по датчикам нормальная, совсем немного поднимается. Когда принудительно держу обороты на уровне 1000, едет нормально и не мигает ничего. Температура за бортом +40 и выше. На СТО, если датчик давления в норме говорят, то… Нагибают на капиталку двигателя

Похожие вопросы:
Загнуло клапана – 4 ответа

Что еще может быть повреждено?...

Двигатель глохнет в Чери Фора – 4 ответа

Все до простого банально. Чистил заслонку, поставил все на место, завелась нормально. После этого отработала полчаса и заглохла. Ну подумал сигналка сработала. Не тут то было. Выех......

Заглохла на ходу, не заводится – 3 ответа

Добрый День. Ехал по дождю в город не доехал 600 км из 1400 машина на ходу заглохла. Звуков никаких не было. Ехал на газу. Пытался переключить на бензин без результатов. Пытались т......

Откуда шарики в кожухе маховика Чери Фора – 3 ответа

Снял поддон, а внизу в кожухе маховика нашел 2 шарика диаметром 3-4 мм. Вот и думаю откуда? Фиксаторы?...

Как устранить низкую компрессию в Чери Фора? – 2 ответа

Здравствуйте. На машине Фора, во 2-м цилиндре компрессия 4. Что может быть и как это устранить? Спасибо....

2 ответа

Здравствуйте. Стоит проверить фактическое напряжение генератора, так же стоит проверить фактическое давление моторного масла, стоит еще проверить разъем ЭБУ, есть ли напряжение на разъеме электромагнитной муфты компрессора кондиционера в момент неисправности.

1 Комментарий
staraikido

Т.е. я так понимаю проблема с кондиционером не с проста? Вот что мне на СТО говорить, вы же понимаете, что раскручивать будут по максимуму, а этого не хочется. Так же присутствует еще одна проблема. Когда переключаюсь на 1, 2 и 3 передачи и плавно нажимаю на педаль газа, то все относительно нормально, как только резко даю газ, машина начинает дергаться.

Вы не написали самого главного — какой мотор и какой пробег?

Ещё вопрос: как давно меняли масло и какой вязкостью?

По датчику давления масла. Там на СТО они проверяли давление механическим манометром? Именно от измерения давления надо плясать, это не сложно и недорого.

В общем насчёт давления масла в двигателе — это первостепенная проблема, сначала надо решить её.

По плавающим оборотам и по дёрганиям — это уже к маслу отношения не имеет (может забит топливный фильтр, может забит воздушный фильтр, может неисправна свеча, может имеется подсос воздуха во впускной коллектор, может слабое давление топлива в рампе и др).

«Чек» загорается? Диагностику делали?

По кондиционеру — это ещё одна отдельная проблема.

6 Комментариев
staraikido

2.0, 130 л.с., 162000 пробег. Масло 10 W 40, менял 2500 км назад. Нет, ничего они не замеряли.

staraikido

Чек не загорается, просто дергается и прыгает до момента набора оборотов больше 2000 или отпустить газ и нажимать плавно

staraikido

Диагностику делали компьютерную, ошибок нет. Сказали, что сцепление на замену...

Анатолий.sib

Пробег ещё не критичный, хотя всё зависит от условий эксплуатации. Масло полусинтетика по вязкости самый раз для такого пробега. Замер давления масла всё скажет!

Анатолий.sib

Ага, у вас механика. Тогда вполне вероятно может прыгать при изношенном диске сцепления, ещё могут быть высокие обороты, а автомобиль плохо разгоняется, особенно в гору - это тоже при износе диска сцепления бывает (буксует сцепление).

staraikido

Спасибо, вроде бы все предельно ясно.

Загрузка комментариев