Могут ли гидрики влиять на компрессию?

Kia Sorento I 2002 — 2009

Нету компрессии в 4 цилиндре. Поршень и кольца, прокладку и т.п. меняли по этой же причине. Но давление не появилось около 1-3 в дизеле. Могут ли гидрокомпенсаторы влиять на отсутствие давления? Если нет то где искать? 

Спасибо!

3 ответа

Конечно могут, заклинил гидрик и клапан всегда открытый, пробило гидрик и клапан никогда нормально не открывается. Часто после ремонта на 2123 мотор приходится заводить с 5-7 раза пока масло не закачается в гидрики

1 Комментарий
provik07

Спасибо! А если достать гидрик, его проверить как то можно?

Попробуйте его промыть, как показано на видео

Это вы про какое давление указали? Наверное компрессия в цилиндре.   

В дизельном двигателе D4CB компрессия должна быть 29-30 атм (бар).  А то что вы указали (1-3), это можно сказать её почти нет.   

Если вы меняли поршень с кольцами, а овальность в цилиндре проверяли? Вполне возможно, новые кольца не перекрывают зазоры и вот вам отсутствие компрессии в цилиндре.

Если клапана приоткрыты (могут и из-за зависших гидрокомпенсаторов), то компрессии не будет в цилиндре. Но… если будут торчать клапана, то поршень упрётся в них и не будет прокрутки коленвала.  Если без прокрутки вручную не проверили колен/вал, а сразу стартером крутили, тогда возможно клапана загнуло или пробило поршень, вот и нет компрессии. 

Проверка: подводите поршень 4-го цилиндра в ВМТ (это когда закрыты впускные и выпускные клапана), снимите свечу накала или форсунку. Свечу можно сломать без особых навыков, она хрупкая.  А форсунку не сломаете. Там что бы её вытащить надо то ли уплотнительную резинку капота убрать, то ли жабо  (давно было, сейчас точно не помню), потом откручивается топливная трубка, отсоединяется фишка питания, снимается крепящая скоба, потом шевелите и вытаскиваете форсунку.   В это отверстие дунете сжатым воздухом. Шланг вставлять до низа колодца, что бы дуло именно в цилиндр. Если дунете от верха, то воздух пойдёт и в масляный канал, который располагается где-то посредине колодца. Если зашипит во впускном коллекторе или в выпускном тракте, значит не держат клапана.  

В последствии при установке форсунки, сначала почистите её гнездо установки, и замените медную шайбу  на новую.  

Если гидрокомпенсатор окажется неисправным и понадобиться купить новый, вот его артикул: