Нужны моменты затяжки Мерседес В211

Mercedes E-Class III (W211) 2002 — 2009

Здравствуйте! Нет ли точных данных по моментам затяжки на Е211 (211222)? Заранее благодарен.

Анатолий.sib

Что, по всей машине и по всем агрегатам? Сумасшедший список, и формировать (искать) долго.

oleg chernov

Дело в том,что я уже нашёл довольно большой список моментов затяжки, но там не всё.

Похожие вопросы:
Двигатель дымит в Мерседес Е 350 w211 – 1 ответ

Двигатель дымит при 30- 40 градусе охлаждающей жидкости. При нагретом двигателе дым уменьшается так что едва заметно. Это из сальников клапана или из колец поршневой группы?...

Поднимается уровень масла в двигателе Мерседес В211 – 1 ответ

С каждой заменой масла уровень масла увеличивается. С чем это может быть связано?...

Нужны моменты затяжки двигателя ОМ 648 – 1 ответ

Подскажите пожалуйста, момент и порядок затяжки болтов ГБЦ двигателя Мерседес ОМ 648...

Постоянно масло в двигателе на 5 мм выше максимума, Мерседес Е-Класс – 1 ответ

Пару месяцев назад у меня включилась очистка сажевого фильтра, из выхлопной трубы повалил дым. Я с испугу заглушил двигатель и в масло попало 1-2 литра дизельного топлива. Я всё сл......

1 ответ

Крутящие моменты затяжки MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 320

Моменты затяжки двигателя:

  • Крышка клапана (комплект) 8 Nm 
  • Подшипник распределительного вала M 7 x 84, Ступень 01 10 Nm  M 7 x 84, Ступень 02 90°  M 7x45 15 Nm 
  • Приводная шестерня распределительного вала Ступень 01 50 Nm  Ступень 02 90° 
  • Натяжное устройство цепи 80 Nm
  •  Крышка привода ГРМ 20 Nm  
  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня на блоке цилиндров двигателя 35 Nm  
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня на насосе охлаждающей жидкости 20 Nm  
  • Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
     141,5 mm
  • Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
     144,5 mm
  • Болты крепления головки блока цилиндров. Винт(ы) 1 — 8, Ступень 01 10 Nm Принять во внимание длину болтов.  Винт(ы) 1 — 8, Ступень 02 30 Nm  Винт(ы) 1 — 8, Ступень 03 90°.  Винт(ы) 1 — 8, Ступень 04 90°  Винт(ы) 9 — 12, Ступень 05 20 Nm  
  • Впускной коллектор 20 Nm  
  • Выпускной коллектор 16 Nm  
  • Свечи зажигания 28 Nm  
  • Датчик детонации 20 Nm  
  • Ременный шкив — насоса охлажд. средств  9 Nm  
  • Насос подачи охлаждающих средств M6 10 Nm  M6, Резьба предварительно не нарезана 25 Nm  M8 14 Nm  M8, Резьба предварительно не нарезана 35 Nm  
  • Центральный винт коленчатого вала Ступень 01 200 Nm  Ступень 02 95°
  • Маховик Ступень 01 45 Nm  Ступень 02 90°  
  • Преобразователь крутящего момента M8 42 Nm. 
  • Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 4 Nm  
  • Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 30 Nm + 90°  
  • Винт(ы) спуска масла 30 Nm  
  • Масляный картер M6, Верхняя часть масляного поддона 9 Nm  M8,
  • Верхняя часть масляного поддона 20 Nm  
  • Нижняя часть масляного поддона 14 Nm  
  • Корпус масляного фильтра 25 Nm  
  • Масляный фильтр  25 Nm  
  • Масляный насос M8, на картере двигателя 20 Nm
  •  Шатунный подшипник Ступень 01 5 Nm  Ступень 02 25 Nm  Ступень 03 90°
  • Коренной подшипник M8 20 Nm + 90°  M8, со стороны 30 Nm  M10 5 Nm + 30 Nm + 90°  
  • Держатель двигателя на опоре двигателя 50 Nm  
  • Подшипник двигателя на несущей балке моста 35 Nm,  на коробке передач, сзади 50 Nm  
  • Кислородный датчик 55 Nm  
  • Генератор 45 Nm  Резьба предварительно не нарезана 57 Nm  
  • Ременной шкив генератора 80 Nm  
  • Стартер 42 Nm   
  • Компрессор кондиционера на кронштейне 20 Nm  
  • Насос усилителя рулевого управления на кронштейне 20 Nm  
  • Кронштейн насоса гидроусилителя руля на картере двигателя 20 Nm
  • Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
     45 Nm  
  • Обратный слив 2 Nm 
  • Ременной шкив насос усилителя рулевого управления 25 Nm.

Моменты затяжки на передней ходовой части:


Амортизационная стойка
на кузове 30 Nm  на поперечном рычаге подвески 165 Nm  Шток поршня амортизатора
 23 Nm Рулевая передача
 70 Nm + 90°  Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове 50 Nm  Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 80 Nm + 120°  на поворотном кулаке 50 Nm + 60°  Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 80 Nm + 120°  на поворотном кулаке 50 Nm + 60°  Крепление колеса
 130 Nm Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
зажимной винт 11 Nm  Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и). 6 Nm  Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
 110 Nm  Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
 50 Nm + 60°  Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
 60 Nm  Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
 130 Nm  Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
 130 Nm  Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на поворотном кулаке 20 Nm + 90°  Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, на поперечном рычаге подвески 20 Nm + 45°  Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M12, на поворотном кулаке 115 Nm  M14, на поворотном кулаке 80 Nm + 45°  Суппорт дискового тормоза задних колёс
на поворотном кулаке 115 Nm  Направляющий палец 28 Nm  Тормозной диск задних колёс
 10 Nm  Тормозной диск передних колёс
 10 Nm  Воздушный клапан
 14 Nm  Датчик — числа оборотов колеса
на переднем мосту 25 Nm  на заднем мосту 8 Nm  Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 18 Nm  на тормозной магистрали 18 Nm  Датчик износа тормозных накладок
 8 Nm  Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
на поворотном кулаке 170 Nm + 45°  с самостопорящейся гайкой, на поворотном кулаке 350 Nm  на заднем мосту 100 Nm  Карданный вал
M10 40 Nm  M12 60 Nm  Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове 25 Nm  Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
 50 Nm маслоналивной(ые) винт(ы) Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
 20 Nm  Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8 10 Nm  M10 15 Nm  Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
 50 Nm  Масляный поддон коробки передач
 8 Nm  Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
 70 Nm  Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 150 Nm Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 80 Nm + 90°  Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°  Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°  Алюминий, на поворотном кулаке 50 Nm + 90°  Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 80 Nm + 90°  Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°  Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°  Алюминий, на поворотном кулаке 50 Nm + 90°  Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 50 Nm + 90°  Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°  Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°  Алюминий, на поворотном кулаке 150 Nm  Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста 70 Nm  на поворотном кулаке 40 Nm + 90°  Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 80 Nm + 90°  Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°  Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°  Алюминий, на поворотном кулаке 50 Nm + 90°  Крепление колеса
 130 Nm Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка 170 Nm + 45° Использовать новую(ые) гайку(и). с самостопорящейся гайкой 350 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 80 Nm  Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и). 6 Nm  Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
 50 Nm  Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
 50 Nm  Амортизатор заднего моста
на кузове 20 Nm  на поперечном рычаге подвески 55 Nm  с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 50 Nm + 90°  

 

Загрузка комментариев