Постоянно масло в двигателе на 5 мм выше максимума, Мерседес Е-Класс

Mercedes E-Class (W211) 2002 — 2009

Пару месяцев назад у меня включилась очистка сажевого фильтра, из выхлопной трубы повалил дым. Я с испугу заглушил двигатель и в масло попало 1-2 литра дизельного топлива. Я всё слил и залил новое масло. Но с тех пор постоянно масло в двигателе на 5 мм выше максимума. Я отсасываю излишек, но опять выше уровня.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Не совсем понятно, как это в масло залетело пару литров соляры на заглушенном двигателе.
Я проверил масло, после того как вновь проехал пару сотен метров, при этом двигатель практически без моей помощи сам набирал большие обороты и из выхлопной валил дым.
Вот сам двигатель и набирал обороты потому что топливо поступает неучтённое - льют форсунки.
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Дизтопливо попадает в масло пожалуй только через льющие форсунки(одной или более), ну и соответственно сквозь изношенные поршневые кольца, далее в поддон. Давление в рампе остаётся, форсунки(или форсунка) открыты, соляра сливается, уровень масла повышается. Вы отсосали излишек, завели мотор, заглушили, а давление в рампе форсунок постоянно одинаковое остаётся, соляра выталкивается, соответственно и уровень поднимается примерно на одинаковую высоту. Потом давление стравилось, всё, больше дизтопливо не поступает, вот ваши постоянные 5 мм излишек. Кроме всего прочего ваше масло разбавляется солярой, делается более жидким, что не есть хорошо для двигателя. Ну и льющие форсунки — это лишний расход топлива.

С Новым годом!

Спасибо, тоже с Новым годом!
Записался в автоцентр на диагностику форсунок.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes W211/S211
Автомобильные
новости партнеров