Моменты затяжек ГБЦ на Чери Тиго 1.8

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Подскажите пожалуйста, какие моменты затяжек соблюдаются при обслуживании ГБЦ Чери Тиго Т11?

Похожие вопросы:
Течь масла из-под шейки распредвала Чери Тигго – 2 ответа

Течь масла из-под первой наружной шейки распредвала ДВС 1.8 актеко...

Какие моменты затяжек резьб двигателя 2.0 484 Чери Тигго? – 1 ответ

Добрый день. Меня интересуют моменты затяжки болтов:Шейки распредваловЗвёзды распредваловГБЦ...

Как снять головку двигателя Чери Тигго? – 1 ответ

На сколько нужна головка при снятии головки двигателя?...

Падает компрессия после ремонта ГБЦ в Чери Тигго Т11 – 1 ответ

Поменял клапана, втулки, гидрокомпенсаторы, распредвалы и все-все-все. Поверхность отшлифована. При заводе компрессия во всех цилиндрах 8, через 5-10 минут машина глохнет, не завод......

1 ответ

При обслуживании ГБЦ и обязательной замене прокладки кроме усилия нужно соблюдать и строгую последовательность затяжки 10 болтов ГБЦ, как показано на фото ниже.

По регламенту, момент затяжки ГБЦ на Чери Тиго 1,8 л составляет 45±5 Нм с последующим доворотом. Затяжка выполняется тремя этапами:

  • сначала затяните болты в указанной последовательности до момента 45 Нм;
  • доворачивайте поочередно крепежи на 90°;
  • затем последовательно еще доверните каждый болт на 90°.

Кроме сборки головки блока важно соблюдать силу затяжки и других болтов или гаек. Ниже в таблице представлены данные по моментам затяжки резьбовых соединений Чери Тиго с двигателем 1.8 л:

Резьбовое соединение Момент затяжки 
Болт верхнего паразитного шкива привода навесного оборудования 40±5 Нм
Болт нижнего паразитного шкива привода навесного оборудования 40±5 Нм
Болт натяжителя навесного ремня 40±5 Нм
Болт верхней части передней крышки ремня ГРМ 7 Нм
Болт шкива коленвала  Первый подход: 25±5 Нм; Второй подход: 30±5°
Болт нижней части передней крышки ремня ГРМ 7 Нм
Заглушка фиксирующего штифта коленвала в нижней части блока цилиндров 40±5 Нм
Болт натяжителя зубчатого ремня ГРМ 20±5 Нм
Крышка выпускного фазовращателя 30 Нм
Болт фазовращателя выпускного распредвала  120±5 Нм
Крышка впускного фазовращателя 30 Нм
Болт фазовращателя впускного распредвала 120±5 Нм
Болт зубчатого шкива коленвала  Первый подход: 130±10 Нм; Второй подход: 65±5°
Болт маховика Первый подход: 35±5 Нм Второй подход:180±10°
Болт фиксации жгута с проводами двигателя 7±1 Нм
Болт датчика положения впускного распредвала  8±0,5 Нм
Болт датчика положения выпускного распредвала  8±0,5 Нм
Болт фиксации крышки ГБЦ 8±3 Нм
Болт паразитного ролика зубчатого ремня 40±5 Нм
Болт фиксации задней крышки зубчатого ремня ГРМ 5±2 Нм
Болт первой крышки подшипников распредвалов  8±3 Нм
Болт крышек подшипников распредвалов 8±3 Нм
Болты фиксации ГБЦ Первый подход: 45±5 Нм; Второй подход: 180±5°
Болт фиксации задней монтажной опоры к переднему подрамнику (модификация с МКПП) 70±5 Нм
Гайка фиксации задней монтажной опоры к переднему подрамнику (модификация с МКПП) 70±5 Нм
Гайка на стяжной болт между задней опорой и кронштейном (модификация с МКПП) 70±5 Нм
Болт фиксации кронштейна задней опоры к картеру трансмиссии (модификация с МКПП) 55±5 Нм
Болт фиксации задней монтажной опорой к к переднему подрамнику (модификация с бесступенчатым автоматом) 70±5 Нм
Гайка на стяжной болт между задней монтажной опорой и кронштейном (модификация с бесступенчатым автоматом) 70±5 Нм
Болт фиксации монтажной опоры к картеру трансмиссии (модификация с бесступенчатым автоматом) 80±6 Нм
Болт фиксации передней опоры к лонжерону 70±5 Нм
Гайка к стяжному болту между между передней опорой и лонжероном 70±5 Нм
Болт фиксации передней опоры к картеру трансмиссии 55±5 Нм
Гайка на стяжной болт между левой опорой и кронштейном (модификация с МКПП) 105±10 Нм
Болт фиксации левой монтажной опоры к кузову (модификация с МКПП) 90±5 Нм
Гайка фиксации кронштейна левой опоры к картеру трансмиссии (модификация с МКПП) 80±6 Нм
Гайка фиксации левой опоры (модификация с бесступенчатым автоматом) 80±6 Нм
Болт фиксации левой опоры к кузову (модификация с бесступенчатым автоматом) 80±6 Нм
Болт, фиксирующий расширительный бачок 7±1 Нм
Болт и гайка фиксации правой опоры к кронштейну 80±6 Нм
Болт фиксации правой опоры к кузову 70±5 Нм
Болт фиксации правой монтажной опоры 55±5 Нм
Левый болт фиксации кронштейна катализатора к блоку цилиндров 23±2 Нм
Правый болт фиксации кронштейна катализатора к блоку цилиндров 50±5 Нм
Гайка фиксации троса переключения к рычагу (модификация с бесступенчатым автоматом) 18±2 Нм
Соединительная гайка трубки II гидропривода к выжимному цилиндру сцепления  16±2 Нм
Болт фиксации кронштейна II 15±2 Нм
Болт фиксации кронштейна I 15±2 Нм
Болт шины массы КПП 15±2 Нм
Полый болт трубки высокого давления 45±5 Нм
Болт фиксации трубок низкого/высокого давления к компрессору кондиционера 25±2,5 Нм
Гайка фиксации провода АКБ 7±1 Нм
Болт Torx датчика детонации 20±5 Нм
Болт фиксации металлической трубки малого круга циркуляции 20±5 Нм
Болт фиксации кронштейна навесного оборудования мотора 40±5 Нм
Болт фиксации кронштейна насоса ГУР 30±5 Нм
Болт фиксации кронштейна масляного теплообменника  40±5 Нм
Болт правого заднего кронштейна облицовочной крышки мотора 7±1 Нм
Болт фиксации маслоотражателя 8±3 Нм
Шатунные болты Первый подход: 25±3 Нм; Второй подход: 90±5°
Болт рамы лестничного типа  20±3 Нм
Болты фиксации крышек коренных подшипников Первый подход: 45±5 Нм; Второй подход: 180±10°
Загрузка комментариев