Как собрать впускной коллектор и разъёмы на Пежо 605?

Peugeot 605 1989 — 2000

Здравствуйте, отдал в ремонт свой Пежо 605, 1992 г.в, 3.0, 12v, но к сожалению мастер его не доделал поэтому придется самому, а информации очень мало...

Вопрос собственно в чем. Мне бы информацию по монтажу впускного коллектора, разводка по форсункам, какой разъем куда идет, трубки-шланги, какие разъемы и на какие датчики, и т.д. В общем чем можете, заранее благодарю.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Здесь руководство по ремонту ...

От себя добавлю: разъёмы с проводами должны быть все разные и соответственно вариант соединения только с тем разъёмом который сможет соединиться, а другой не влезет. По форсункам они скорее всего одинаковые, но там часто разная длина и допустим провод первой форсунки не дотянется до четвёртой или наоборот четвёртая не дотянется до первой. Иногда изгиб проводов показывает куда и как они должны лечь и соответственно подключиться.

Спасибо за ответ конечно, но беда в том, что разбирал не я, а собирать придется мне. А спросить у мастера не представляется возможным-он умер.

Проблема еще в том, что некоторые провода просто оборваны, соответственно некоторых разъемов нет, и получается некоторые датчики остаются не читаемые контроллером.

Ну при таких делах нужен грамотный автоэлектрик, смотреть схемы, прозванивать и восстанавливать проводку. Ещё вариант, ищите такой же живой автомобиль и договаривайтесь с хозяином, чтобы посмотреть как оно там соединено. Ну и на авто разборе может быть, если на двигателе не тронута проводка.

И еще, как мне быть с бронепроводами, на распределителе пронумеровано какой провод и на какой цилиндр идет?

Популярные вопросы
по ремонту Peugeot 605
Автомобильные
новости партнеров