Моргает давление масла в Форд Ескейп

Ford Escape II 2007 — 2012

Мазда, Форд Ескейп, 2002 г.в., 3 л., 203 л.с., правый руль, АКПП. Тускло горит давление масла и чувствуется торможение, как троит. Иногда как бы пробивает и авто едет нормально, но периодически как то тормозит и горит давление.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

«как бы пробивает», «как бы троит» — какая-то неуверенность. Конкретно уже прислушайтесь к своему автомобилю что он у вас там делает — троит или пятерит. Потом искать причину и устранять это дело: свеча не работает какая-то или катушка на ней. На левой ГБЦ конечно проверите без проблем, а на правой(сочувствую), надо снимать впускной коллектор.

Это так придётся сделать. С правой головы снять, проверенные три штуки левые поставить туда, потом коллектор на место, снятые справа свечи и катушки поставить на левую голову и испытать их. Если троит, то конечно логично и ощущение торможения. Опять же при троении наверняка падают обороты, отсюда — падение давления масла. Большая температура двигателя тоже провоцирует снижение давления масла. Ну и вообще пробег у автомобиля конечно же большой, а это износ деталей и самого масляного насоса.

Масло тускло горит и на только что заведенном двигателе, и при больших оборотах. Причем может гореть не зависимо от оборотов, может и на малых не гореть, а на больших гореть. А может наоборот, да троит и запах бензина присутствует.
Ну тогда проверьте провод на масляный датчик, может слабо закреплён или замыкает на «массу». Либо сам датчик неисправен. Датчик стоит на левой стороне, но поменять его не очень просто(забыл — или насос ГУРа отсоединить надо, или насос кондиционера, в общем который там слева стоит и мешается).
По запаху бензина. Осмотрите мотор - может где-то сочится топливо. Особенно топливная рампа может прохудилась(сальники форсунок например).
Датчик давления менял два месяца назад(старый пробило), но там другая картина по ДВС была. Движок работал как часики, а лампочка горела. А тут горит всего в пол накала и то не всегда, и ДВС на малых трясется. Про бензин, да завтра будет выходной посмотрю, хочу еще попробовать поменять масляный фильтр, может он. Масло чистое, уровень, да и когда искал 2 месяца назад проблемку, то поменял масло три раза и фильтр тоже(искали проблему). Потом решили поставить мех. датчик и только тогда нашли причину. Да снимать нужно компрессор кондюка.
Если в масляном насосе и датчике масляном уверены, тогда остаётся только замыкающий провод(где-то касается на "массу").
Комментировать
Комментарий
Ответить