ВАЗ Samara на горячую не запускается

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

На горячую запускается как бы на одном цилиндре, на холодную с пол тычка. Проводил 3 диагностики в разных сервисах, неисправность не показала.

Заменил насос топливный, заменил мозги бош. На горячую можно завести, если отсоеденить датчик температуры, который включает вертушку охлаждения радиатора, датчик тоже менял.

Николаевич

Мне любопытно - какую неисправность искали в трёх разных сервисах и не смогли найти? Самый простой вопрос, два самых простых вопроса - какую температуру ОЖ видит ЭБУ? Какова она на самом деле?

viktoriya.velina

Первый автосервис нашел причину что насос слабо давит 3,2. Насос поменял, так же не заводится на горячую.

Второй остановился на мозгах, я зашел в интернет, похожая причина была у одного, он сказал, что заводится с вертушкой, я попробовал у меня тоже самое, я поехал в третий, к электрику. Температура 93-94 градуса и начинает заводиться, как бы на одном цилиндре. Искра на остальных цилиндрах есть. Стоит только заменить датчик или просто выдернуть фишку, чтобы заработала вертушк,а машина заводиться сразу,получается как бы обманываешь компьютер.

Электрик остановился на мозгах, я их заменил, неисправность осталась такая же. На диагностике неисправность не показывает никакую. В чём причина? Как её исправить? Ваше мнение? Двигатель 1,5.

Caban325

"Первый сто, нашел неисправность 3.2 пипец. Заменили и тоже самое." Засунь старый насос этому СТОшнику в гудок. Чтоб книжки чаще читал.

viktoriya.velina

3,2 насос давил на пережатой обратке. 3 на не пережатом,они сказали должно 5. Насос поменял,давление нормальное. Может массы окислились. Завтра всё проверю. У меня вопрос... Утром на холодную, заводится с пол тычка и когда температура низкая тоже хорошо заводится. И когда не заводится ничего не делая, просто покуришь минут 5, ключ нажал она гудит. Почему она себя так ведёт на горячую? И выхлоп с трубы какой-то резкий, вонючий.

Николаевич

Скорее всего элементарная физика. Нагрев - расширение, остывание - сужение. Просто плохой контакт. Выхлоп - неправильно составленная смесь. Опять таки встаёт вопрос о показаниях датчика температуры. В том числе и впускного воздуха.

viktoriya.velina

Спасибо, завтра попробую, если эта причина напишу, а если не она тоже напишу.

Николаевич

Будем ждать!

Похожие вопросы:
Пробило прокладку головки блока цилиндров ВАЗ Самара – 6 ответов

На свече 4-го цилиндра сильный нагар. Выхлопной газ пахнет жженой резиной. Тосол уходит, в расширительном бачке скапливается давление....

При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара? – 7 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в…Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-40......

Не заводится авто, печка не работает, не светится панель приборов – 6 ответов

Не заводится автомобиль, не горит приборная панель, не работает печка, не горят габариты и фары, ключ поворичаваю — тишина. Аккум заряжен....

Глохнет двигатель ВАЗ 2108 – 5 ответов

Добрый вечер, 8-ка, двигатель 1.3. Вчера поменял свечи, купил датчик холостого хода, установил, завелась с пол оборота. Съездил в магазин, доехал нормально, без проблем. По дороге ......

Стартер крутит, но не запускается двигатель – 4 ответа

Помогите, пожалуйста, ВАЗ 21093, инжектор. Очень плохо запускается, стартер крутит хорошо, но не схватывает. Если начинаешь педаль газа нажимать, щелкает и моргает панель приборов,......

4 ответа

Давление 3.2 — то что доктор прописал, регулятор давления работает правильно. Чтоб проверить насос надо было обратку пережать.

Включаете вентилятор и машина заводится? Есть вопрос к креплению плюсового провода питания ЭБУ на аккумуляторе. Зачастую он не затянут. Далее. Есть вопрос к массам ЭБУ.

Массы находятся на шпильках крепления заглушки отверстия трамблёра. зачистить, смазать, затянуть. Минусовой провод аккумулятора перенести со шпильки термостата на одну из шпилек коробки, зачистить и затянуть. Должно помочь.

Проверить еще расходомер.

Здравствуйте. Долго вы меня ждали с ответом, но я до сих пор ездил с этой причиной. Я сам работаю на машине, но карбюраторная, не буду мучить причина в форсунках. Поставил новые вся проблема решена.

Вы мне не поверите, но я с декабря до сих пор поменял всё. Форсунки старые промывал, причина не уходила, поставил новые причина ушла. Я лично так думаю, когда горячая западают клапана в форсунках. Когда я ставлю датчик холодной мозгам идёт сигнал, что он холодный клапана работают, мотор заводился. Извините меня, но в автосервисах специалисты ни к чёрту, им верить на 50%. Ну всё как я обещал, я вам написал хоть и задержался. До свидания.

Загрузка комментариев