ВАЗ Samara на горячую не запускается

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

На горячую запускается как бы на одном цилиндре, на холодную с пол тычка. Проводил 3 диагностики в разных сервисах, неисправность не показала.

Заменил насос топливный, заменил мозги бош. На горячую можно завести, если отсоеденить датчик температуры, который включает вертушку охлаждения радиатора, датчик тоже менял.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Мне любопытно - какую неисправность искали в трёх разных сервисах и не смогли найти? Самый простой вопрос, два самых простых вопроса - какую температуру ОЖ видит ЭБУ? Какова она на самом деле?
Первый автосервис нашел причину что насос слабо давит 3,2. Насос поменял, так же не заводится на горячую.

Второй остановился на мозгах, я зашел в интернет, похожая причина была у одного, он сказал, что заводится с вертушкой, я попробовал у меня тоже самое, я поехал в третий, к электрику. Температура 93-94 градуса и начинает заводиться, как бы на одном цилиндре. Искра на остальных цилиндрах есть. Стоит только заменить датчик или просто выдернуть фишку, чтобы заработала вертушк,а машина заводиться сразу,получается как бы обманываешь компьютер.

Электрик остановился на мозгах, я их заменил, неисправность осталась такая же. На диагностике неисправность не показывает никакую. В чём причина? Как её исправить? Ваше мнение? Двигатель 1,5.
"Первый сто, нашел неисправность 3.2 пипец. Заменили и тоже самое." Засунь старый насос этому СТОшнику в гудок. Чтоб книжки чаще читал.
3,2 насос давил на пережатой обратке. 3 на не пережатом,они сказали должно 5. Насос поменял,давление нормальное. Может массы окислились. Завтра всё проверю. У меня вопрос... Утром на холодную, заводится с пол тычка и когда температура низкая тоже хорошо заводится. И когда не заводится ничего не делая, просто покуришь минут 5, ключ нажал она гудит. Почему она себя так ведёт на горячую? И выхлоп с трубы какой-то резкий, вонючий.
Скорее всего элементарная физика. Нагрев - расширение, остывание - сужение. Просто плохой контакт. Выхлоп - неправильно составленная смесь. Опять таки встаёт вопрос о показаниях датчика температуры. В том числе и впускного воздуха.
Спасибо, завтра попробую, если эта причина напишу, а если не она тоже напишу.
Будем ждать!
5 ответов

Давление 3.2 — то что доктор прописал, регулятор давления работает правильно. Чтоб проверить насос надо было обратку пережать.

Включаете вентилятор и машина заводится? Есть вопрос к креплению плюсового провода питания ЭБУ на аккумуляторе. Зачастую он не затянут. Далее. Есть вопрос к массам ЭБУ.

Массы находятся на шпильках крепления заглушки отверстия трамблёра. зачистить, смазать, затянуть. Минусовой провод аккумулятора перенести со шпильки термостата на одну из шпилек коробки, зачистить и затянуть. Должно помочь.

На одну из шпилек коробки ближе к стартеру.

Проверить еще расходомер.

А случайно не оборвало штифт на демпфере шкив колена?
Оборванный штифт? Не думаю, мотор бы толком не работал на всех режимах.
Ну обычно так.

Вот глянь. ДМРВ

Скинь клему с ДМРВ. Заведется.
Ну на горячую.
Здравствуйте, точно такая же ситуация, 09, 2003 г. Поменял уже абсолютно все. Давление отличное, форсунки отличные, свечи сухие, на холодную заводится отлично. На горячую не заводится, скидываю фишку с ОЖ заводится. Еще двс немного колбасит, не ровно работает. Цилиндры работают все, компрессия по 12. +- 0.5 очков. Уже месяц понять не могу. Менял все датчики, эбу другой, прокладку под коллектором, результата 0.
Задайте свой вопрос отдельно, а не как комментарий или ответ. Вверху справа кнопка.
Здравствуйте, я вам писал в декабре о своей причине в автомобиле. Я поменял всё что можно было, осталось было поменять прокладку между рулём и водителем, но это прикол. Проблему свою я решил сам, ни один автосервис не нашёл этой причины. Поменял форсунки и всё, машина у меня с 2001 года, инжектор. Всё на горячую запускается, многие не верят мне, но это дело в форсунках. До свидания.
Автор молодец. на заметку я принял. Никогда я еще с таким не сталкивался.
Эй ты аноним вот ты спрашиваешь что у тебя такая же ситуация. Так проверь то что автор говорит. Вынь рампу с форсунками. И проверить на горячую на снятой рампе как ведут себя форсунки, а потом еще сними фишку с датчика температуры. И опять проверь.

Здравствуйте. Долго вы меня ждали с ответом, но я до сих пор ездил с этой причиной. Я сам работаю на машине, но карбюраторная, не буду мучить причина в форсунках. Поставил новые вся проблема решена.

Вы мне не поверите, но я с декабря до сих пор поменял всё. Форсунки старые промывал, причина не уходила, поставил новые причина ушла. Я лично так думаю, когда горячая западают клапана в форсунках. Когда я ставлю датчик холодной мозгам идёт сигнал, что он холодный клапана работают, мотор заводился. Извините меня, но в автосервисах специалисты ни к чёрту, им верить на 50%. Ну всё как я обещал, я вам написал хоть и задержался. До свидания.

Вообще-то форсунки проверяются элементарно, ну да ладно, удачи!
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109
Автомобильные
новости партнеров