На холодную и на горячую вибрирует машина

BMW 5er III (E34) 1988 — 1997

Когда заводишь машину, секунд 5-7 она работает устойчиво, затем начинает трясти её. Обороты не плавают, не дымит, расход классный, тянет как ракета. Делали диагностику. Диагностика показала, что не поступает того количества топлива. В чем может быть проблема?

Месяца 3 назад были провалы при разгоне. Это когда разгоняешься с 1 передачи и переключается на 2-ую, машина зависала (не всегда это было) и педаль газа не реагировала, но машина не глохла и на щитке загоралась форсунка, это все происходило, сек 5.Но сейчас этого нет, и перестала зависать, только вот тряска появилась. Тряска сначала была только на холодную, машина нагревалась, глушил затем заводил и все нормально, а теперь и на холодную и на горячую.

В чем может быть причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Для разнообразия можно форсунки помыть. На стенде.

Про форсунки я тоже думал. Сняли сейчас всасующий коллектор и обнаружили подсос воздуха на первом цилиндре. Плохая прокладка, буду менять. Если не поможет, то будем голову разбирать.

Форсунки, слишком малые обороты двига. Если обороты поднимали, работал устойчиво?

Мотор все ровно работал. Обороты показывает 0.7. БК показывает 1.2-1.4 расход в час. Обороты не плавают, просто машина вибрирует.
Сейчас голову разобрали, очень много грязи в ней, будем чистить.

Почистили голову. Завели — машину не узнать. Мотор так ровно работал, прям стакан с водой можно было поставить. Прокатился, стала очень резвой, я думал, наконец-то добился чего хотел и тут снова началась та колбаса. Завтра снова будем разбирать, будем пробовать настроить впрыск топлива. Все-таки меня бьют сомнения, что это возможно и главная форсунка.

Популярные вопросы
по ремонту BMW e34
Автомобильные
новости партнеров