Наличие сажевого фильтра в Паджеро 4 (3.2, дизель, турбированный)

Mitsubishi Pajero IV 2006 — н.в.

Добрый день!

Недавно мной приобретен новый автомобиль Mitsubishi Pajero 3,2 LWB, 2013 г/в, VIN: JMBLYV98WEJ000673. Никак не могу связаться с сервисной службой автосалона, поэтому решил обратиться к Вам. Могли бы Вы помочь мне в следующем: я не могу понять, установлен ли у меня сажевый фильтр или нет?

Дело в том, что от этого зависит тип, марка моторного масла и уровень его в двигателя, судя по мануалу. А также такой момент, если он установлен, должна ли при включении зажигания загораться иконка «Неисправность в системе очистки выхлопных газов». Если следовать мануалу, то в случае, если на Mitsubishi Pajero 3,2 LWB сажевый фильтр установлен, на приборной панели должна быть эта иконка. Но у меня при включении зажигания она не загорается.

Забивал свой VIN на EMEX.RU, я там зарегистрирован. Судя по информации оттуда, сажевый фильтр у меня есть, и уровень масла сейчас такой, какой должен быть по мануалу при наличии сажевого фильтра. В этом случае, смущает то, что иконка на приборной панели, которая отвечает за сажевый фильтр, при включении зажигания не загорается. Не является ли это неисправностью?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Я вот тоже посмотрел на этом сайте, в опциях не написано про него. Да и по запчастям нет его. Может я криво смотрел. Так, а под машину глянуть, и там увидишь его. Он после катализатора должен быть.

Спасибо за ответ! Я глянул под капот, там первым по ходу отходящих газов от выпускного коллектора на общей трубе стоит какой-то бочонок. Не он ли это?

Вот ссылка на него, под моим VIN-кодом: http://goo.gl/EFZtIS

По форме, и трубы, и самого бочонка, очень похож на то, что у меня под капотом. Я так понимаю, что он у меня есть - сажевый фильтр, по мануалу, как опция.

Вопрос, теперь, в другом, почему при включении зажигания на панели приборов не загорается его иконка - место под неё есть.

В мануале так и сказано, что при наличии сажевого фильтра, включив зажигание на несколько секунд загорается его иконка на панели приборов.
Или я путаю его с катализатором? http://goo.gl/KUUj1T

Ну это катализатор, вот на ссылке то, что вы мне дали слева маленький, а справа похоже он. Но всписке его нет, не выбрать. Лампочка могла перегореть. Я же говорю, посмотреть под машиной. Какие там еще банки есть. Ладно, попробую узнать точно. Попытаюсь. Отпишу вам позже.

Спасибо большое за Ваши ответы. Вчера заглянул под авто, никакого сажевого фильтра не обнаружил. Стоит только катализатор, который, как я потом разобрался, и обозначен на приведенных мною ссылках (слева маленький). Тот, что в на картинках по ссылке с права, и есть сажевый фильтр. А т.к. его на моей машине нет, поэтому при кликание на его номер он и не открывается. Ещё раз большое спасибо. Ваша помощь очень помогла мне разобраться в этом вопросе.

Не могли бы Вы сказать насколько критично превышение уровня момторного масла выше максимальной отметки по щупу на 5 мм приблизительно? Может ли это негативно отразиться на целостности прокладок и сальников, установленных в двигателе?
Вы сами ответили на свой вопрос. Знать бы сколько эти 5 мм в обьеме. Конечно, может сказаться на протечки. И не только, все зависит от конструкции ДВС. Ведь перелив масла может и сказаться на работе ДВС. Ну не будем вдаваться в подробности. Но и малый уровень тоже плох. Так что лучше следовать инструкцией.
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Pajero
Автомобильные
новости партнеров