Проблема с ГБЦ Fiat Brava

Fiat Brava 1995 — 2001

Второй раз делаю ГБЦ, замучила, кто-нибудь конкретно подскажет в чем проблема? При переключении передач с верхней на пониженую в трубу масло по прямой только парит. Направляющие ок, клапана новые, мск новые.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Черт разберешь, что ты спросил. Ты что заикаешься? Напиши нормально.
Чего не понятно то? Поменял клапана, МСК, направляющие норма. Все равно дым из трубы при переключении или после наката.
И что, а поршневая группа? Ее не надо менять.
2 ответа

Скорее всего подсели маслосъемные колечки.

Кольца меняны, за цилиндры отвечать на 100% не буду, вроде овала нет, зазор не особо велик. Но все говорит, судя по выхлопу, на МСК. Если ошибаюсь то поставьте. Заранее благодарен.
Я так понимаю речь идет именно о сизом дыме?.. Каков при этом расход масла?

Попадать масло в цилиндры может с двух сторон:

либо снизу, через кольца; либо сверху, через увеличившиеся зазоры между направляющими втулками и стержнями клапанов...

Одном из самых частых случаях причиной является износ деталей поршневой группы.

Кольца могут изнашиваться не только с наружной поверхностью (непосредственно контактирующая со стенками цилиндров), но и торцевыми плоскостями (в результате давления газов).

Также подвержены износу и канавки в поршнях, в которых располагаются кольца. В результате такого дефекта создаётся эффект насоса, когда масло непрерывно закачивается снизу вверх.

В таком случае проверку стоит начать из замера компрессии.

Другим случаем который может приключатся износ направляющих втулок, стержней клапанов и маслоотражающих колпачков (коль все меняли у вас исключается).

К тати где то на 60 тыс по регламенту требуется чистка системы вентиляции картера… (как один из домыслов проблемы)....

Вентиляция картера в порядке .после ремонта компрессия была 12во всех
Не знаю какой у вас двигатель, конечно, но компрессия должна быть где то от 12,5 и до 15.
Популярные вопросы
по ремонту Fiat Brava
Автомобильные
новости партнеров