Настройка двухконтурного зажигания на УАЗ 3161

УАЗ УАЗ-452 / УАЗ-3741 1965 — н.в.

Доброе утро, установил двухконтурное зажигание на 3161, 402 дв. Завелась сразу же, но тупо реагировала на газ. На подсосе более менее работала, без подсоса — глохла. Подстрелевала в воздухан. Крутанул на позднее зажигание(в минус) — дергается и глохнет, стреляет в воздухан. Крутанул на плюс — заводится хорошо. Работает ровно. Прогрел, настроил обороты, обогащение смеси — вроде заработала как надо.

Утром стал заводить на холодную(на улице +2), отвратительно заводится, глохнет тут же(как на двух горшках). Поставил пораньше зажигание, завелась на почти полном газу. На газ реагирует плохо, чуть отпустишь тут же глохнет. Очень плохо заводится, тут же глохнет, воняет бензином, стреляет в выхлопную.

Пробовал убрать обогащение смеси, добавить холостого хода, эффекта нет. Клапана перед этим проверил, настроил как надо зазоры — 0,32 первый и восьмой, остальные 0,37. Штанги вроде ровные, раз зазор клапанов не сбивается.

До установки нового зажигания были сбои в работе цилиндров. Бабочку(которая проходит через датчики Холла) выставил вроде как надо, на ютубе смотрел. Время от времени не работал один горшок на ХХ. Поменял всё — свечи, провода, крышку трамблера, трамблер. Грешил на люфт коромысла первого клапана(он без пружины установлен, сейчас шайбу потолще поставил, люфт ушел).

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
3 ответа

Двухконтурное зажигание подразумевает один датчик Холла с инвертором, либо два датчика, двухканальный коммутатор, либо два коммутатора, две сдвоенные, либо одна счетверённая катушка. При чём здесь крышка трамблёра, она вообще остаётся без работы. Давайте-ка схему и пару фоток, чтоб было понятно о чём речь идёт.

Сорри, про бабочку и датчик Холла добавлял в текст, не туда встала текстовка. Трамблер и крышка соответственно были до замены зажигания. Установил при замене зажигания — два датчика Холла, две сдвоенные катушки и два коммутатора.

вот такая схема, только 2 коммутатора

Плюс взял со старой катушки, доп.сопротивление не снимал. К сожалению не могу выставить фото, т.к. я на работе, машина дома

Ясно. Вариатор отключайте, он больше не нужен. Катушку тоже снимайте, тоже больше не нужна. Питание схемы возьмите с вариатора, с плюсового вывода. Возможно что из-за ограничения напряжения вариатором вся эта беда и происходит, недостаточна мощность искры.

Конструкция похожа, шторка такая, датчики так стоят?

Популярные вопросы
по ремонту УАЗ УАЗ-452 / УАЗ-3741
Автомобильные
новости партнеров