Как открутить нижний шкив что-бы глянуть метку на ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21083?
ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21083, не могу открутить нижний шкив что-бы глянуть метку, есть ли еще способ выставить метки как положено?
ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21083, не могу открутить нижний шкив что-бы глянуть метку, есть ли еще способ выставить метки как положено?
ВАЗ 2104, карбюратор. В предыдущий раз получилось завести, но через некоторое время начали падать обороты и заглохла. Долго заводил и таки завелась. При снижениях оборотов вытащил ......
Прогорела прокладка. После замены ее выставили зажигание по первой метке. Машина заводиться, но не работает 1 и похоже 4 цилиндры. Ситуация такова-при нормальных оборотах двигателя......
Завелся утром, прогрел машину около 3 минут и поехал, проехал метров 200 и заглохла. Проверил, на свечи не поступает искра....
ВАЗ 2106. Прогорел контакт, после замены пропала искра, ее нет ни где. Провода заменил новые, конденсатор тоже новый. В чем может быть причина?...
Метка на маховике. Обратитесь в любую мастерскую, хоть в шиномонтажку, Вам болт гайковёртом в секунду открутят.
Ну, метку на маховике никто не отменял, только никто не думает в классическом кожухе окно сделать. Да и не подлезешь чтоб посмотреть. Тогда только гайковёрт.
Ну а длинной отверткой, через свечной колодец, выставить ВМТ не вариант ?
Вот ещё. Ключ упираете в правый лонжерон и включаете стартер. Болт должен сорваться. Далее руками. Только рядом, во время этой процедуры, стоять не надо.