Не корректная отработка свечей накала в Ауди А6 С5

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Здравствуйте. Ауди А6 С5, двигатель BFC, 2003 г. Года 4 назад перестали работать свечи накала. Рабочая одна из шести- запуск по 18 сек. в -15. Ставим нормальные свечи, запуск при тех же условиях, глазом моргнуть не успеваешь, причем чем холоднее, тем быстрее.

Года три назад стал замечать что на приборке Магнети Морелли стал загораться сигнал недостаточно охлаждающей жидкости(перегрев, температура выше 120°С), поднимаю капот, все нормально. Стал замечать, что не корректно работает на приборке показания температуры, а затем и показания уровня топлива. При проверке с разъема OBD показания правильные.

При заводке на холодную стала немного хуже заводиться, но терпимо(индикатор свечей на приборке стал гореть гораздо меньше времени, чем раньше). Еще стал замечать что и генератор стал не корректно заряжать аккумулятор( подшипники поменяны, следующий шаг ламели).

Вопрос 1. Могут ли не корректные показания на приборке влиять на длительность включения свечей накала, ведь в С5 показания с датчиков собирает и ЭБУ, и приборка? Вопрос 2. Возможно ли поменять приборку с дизеля на бензиновую, поможет ли перепрошивка иммо.

Похожие вопросы:
Вырвало свечу накала, после ремонта машина не заводится. – 6 ответов

Вырвало свечу накала, я отсоеденил трубки от топливного насоса так как было неудобно нарезать резьбу, потом подсоединил и не можно завести вообще не хапает, стравливал воздух отжим......

2 ответа

Ответ на первый вопрос: щиток приборов вообще никак не влияет на работу свечей накала. Работают свечи от блока управления двигателя через реле включения.

Ответ на второй вопрос: приборки разные между бензиновым и дизельным мотором, к тому же есть отличия между рестайлом и дорестайлом, и помимо Magneti Marelli ставили приборки VDO. Теоретически можно заменить, только нужно заменить циферблат тахометра, каким-то образом “подружить” щиток приборов с ЭБУ, ведь меняется алгоритм работы датчиков температуры и уровня масла. Проще найти б/у приборку с аналогичным артикулом.

 

В моем случае свечи накала были ни причем. Проблема была с топливным насосом, не корректная работа, вместе с топливом гнал пузырьки воздуха. Забитый грязью топливный фильтр. А также завоздушивание, практически незаметное, через топливные шланги.