Вырвало свечу накала, после ремонта машина не заводится.

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Вырвало свечу накала, я отсоеденил трубки от топливного насоса так как было неудобно нарезать резьбу, потом подсоединил и не можно завести вообще не хапает, стравливал воздух отжимая поочередно с каждой форсунке трубку и не заводится что делать уже посадил 2 аккумулятора, понятия не имею что случилось, может компьютер заблокировал пуск двигателя или что?Двигатель 2.5 акн 1999г. машина.

Похожие вопросы:
Не корректная отработка свечей накала в Ауди А6 С5 – 2 ответа

Здравствуйте. Ауди А6 С5, двигатель BFC, 2003 г. Года 4 назад перестали работать свечи накала. Рабочая одна из шести- запуск по 18 сек. в -15. Ставим нормальные свечи, запуск при т......

6 ответов

В каком вообще состоянии находится топливный фильтр? Идет ли необходимая подача топлива?

Да, похоже на то что ЭБУ двигателя заблокировал поступление топлива в тнвд. Чтобы убедится сними верхнюю крышку тнвд и прозвони контакты. Похоже придется покупать новый ЭБУ…

ну если бы ЭБУ заблокировал поступление топлива в тнвд то по первое — выбивало бы ошибка на компьютере, а так все нормально, во вторых она вообще не заводилась бы, а она 1 или 2 раза в день можно завести, с трудом очень, ну можно, может подскажете что еще может быть.

вечер добрый, может подскажете кто в этом автоклубе знает что делать. Вырвало свечу накала, я отсоединил трубки от топливного насоса так как было неудобно нарезать резьбу, потом подсоединил и не можно завести вообще не хапает, стравливал воздух отжимая поочередно с каждой форсунке трубку и, как-то раз схватила, но поработала где-то минут 15 и все, уже посадил 2 аккумулятора, понятия не имею что случилось, Двигатель 2.5 акн 1999г.

Это однозначно отсутствие герметичности в системе, а вот из-за чего, сложно сказать. Есть еще вариант что ЭБУ действительно схватило какую то ошибку, если она не скидывается отключением АКБ, то попробуйте на диагностике скинуть все ошибки. Такие ошибки могут и не выводиться на БК.

Возможно вышел из строя подкачивающий насос. Работоспособность проверяется подключением правого контакта предохранителя (третий снизу в правом ряду) к плюсовой клемме должен жужжать. (помимо насоса под подозрение может попадать реле, но это уже проверяется непосредственно на насосе).Сканер что-нибудь пишет?

Загрузка комментариев