Не крутит стартер ВАЗ 2131

ВАЗ (Lada) 2131 1993 — н.в.

Иногда не срабатывает реле стартера, поменял. Без изменений. Снимаю провода с АКБ, сразу ставлю, после этого заводится. Может это из-за сигналки мозги пудрить?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

И как вы их там снимаете-ставите? Наверное от руки набрасываете и всё? Контакт там на аккумуляторе наверное таковский — то есть, то слабоват. Зачистите клеммы наждачной шкуркой от окислов, оденьте силовые провода и подтяните болтики ключом. И это всё я рассказал в том случае, если вы меняли втягивающее реле, а если вы писа́ли не о нём, тогда именно его и надо менять.

Сигналка конечно может преподносить какие-то сюрпризы, но думаю это не тот случай.

Клеммы осенью готовил к зиме, нареканий нет. Я водитель профессионал. Нива 2002г, карбюратор, сигналка с автозапуском. Когда стартер не крутит, на панели загорается контрольная лампа АКБ и контролька тормозов, но не ручник. Менял аккумулятор и реле, не помогло. Сосед подсказал что на сигналке может подключена блокировка? Ломаю голову!
Нисколько не покушаюсь на вашу профессиональность, но ... если вы задали вопрос, то будьте добры, ответьте на уточняющие вопросы, и мы с вами найдём ту "занозу" которая не даёт запустить ваш двигатель. Вы реле меняли в салоне или на стартере? А сигнализация, если будет блокировать запуск двигателя, то она ещё и кричать должна, из-за несанкционированного проникновения в автомобиль и попытке запуска мотора.
Я менял реле в салоне,стартер редукторный стоит. Какое реле ещё есть? Машина заводится, но иногда глючит. На сигналке может глючить реле блокировки стартера? Я не знаю подключена эта функция или нет!
Надо попробовать втягивающее поменять, но оно если бы накрылось, стартер не крутил бы, вообще.
Видать втягивающее реле на стартере у вас неисправно. Редукторный или другой стартер стоит, в данном случае неважно. Вот когда не хочет крутить стартер через ключ, вы перемкните силовые болты на стартере допустим отвёрткой (и на управляющий проводок тоже надо "+" подать), если будет крутить, тогда точно втягивающее - на замену (в нём подгорели "пятаки"). Перед этим действием рычаг переключения передач в нейтральное положение, ключ в замке - зажигание "включено".
Вот как раз когда подгорают "пятаки", стартер то крутит, то не крутит. И чем больше дней с такой "болячкой" ездить, то он все чаще будет отказываться крутить.
Спасибо!
Когда не крутит и из-за этого моргают на панели контрольные лампы АКБ и тормоза?
Стесняюсь спросить, вы уверены, что ваш аккумулятор заряжен, контакты в порядке, в том числе и "массы" на кузове и на двигателе? Потому как, моргания говорят о падении напряжения.
Надо попробовать поставить дополнительную массу на ДВС.

Надо проверить в тот момент когда не срабатывает стартер, посмотреть приходит плюс на втягивающее. Все этим вы сразу поймете стартер это, или там ваша сигнализация, проводка жженая, или может контактная группа замка зажигания.

Каким образом?
Возьмите лампочку 12v, сделайте из неё контрольку провода припаяйте-присобачте. На втягивающем реле тонкий провод одет, вот снимите его. Лампочку один провод на массу-минус, а другой на провод втягивающего. Ключ на старт лампа горит, значит приходит на втягивающее плюс.
При минус 25-30 мороза иногда не срабатывает, до -15 крутит хорошо.
Я уже поменял. Стартер давно, этот про запас оставил.
Ну я вообще прошу проверить приходит плюс на втягивающее, когда не крутит. Стартер я вас не прошу менять. Пока.
Где-то слабый контакт.