Заводится только на холодную Шевроле Авео 2

Chevrolet Aveo II (T300) 2012 — н.в.

Холодный двигатель завожу все работает. Чуть прогреется стрелка тахометра падает на 0. Глушу, снова завожу, не заводится. Разъединяю разъем ДПКВ, машина заводится, тахометр так же не работает. ДПКВ заменил, без изменений. Посоветуйте, что может быть?

Похожие вопросы:
Как заменить датчик коленвала на Авео Т300? – 4 ответа

Добрый вечер. Подскажите, как правильно заменить датчик коленвала на Авео Т300? А то меня пугают что нужно снимать коробку....

Заглохла и не заводиться Шевроле Авео – 1 ответ

Проработав на ХХ заглохла и не заводиться. При диагностике ОБД2 выдала ряд ошибок: р0843, 0303, 3603, 0400, 0068, 0336, 0340, 0365, с2803, 0003...

Не заводится двигатель Шевроле Авео – 1 ответ

Приехал вечером домой, поставил на стоянку, через два часа собрался ехать. С сигналки не заводится. Пошёл заводить с ключа, не заводится. Перед запуском с брелка давил не те кнопки......

Заводится после 3-х - 4-х попыток, Шевроле Авео – 1 ответ

И хотелось бы задать ещё вопрос:Несколько раз не срабатывал бензонасос при включении зажигания, машина соответственно не заводилась, после 3-4 попытки заводилась без проблем. Хотел......

3 ответа

Езжайте на диагностику и больше ничего не отключайте. Как это у вас без дпкв машина заводится? Это невозможно.

1 Комментарий
аноним

А вот видимо pavlodubina5 оказывается работает и без ДПКВ когда в резервный режим работы уходит. Возможно через датчики распред валов.

Проверьте разъем ЭБУ на чистоту контактов, далее проверьте при помощи сканера, какие обороты двигателя видит ЭБУ, проблема может быть например в самом ЭБУ, так же стоит проверить наличие ошибок в памяти ЭБУ.

1 Комментарий
аноним

Контакты чистые, на холодном обороты видит до первой детонации двигателя. После того как тахометр падает на 0 сканер не видит ДПКВ и пишет что машина заглушена, но она работает. В сервисах только руками разводят причину не знают.

Тахометр НЕ от ДПКВ работает.
Так что, в вашем авто вероятнее всего имеется две неисправности. По ДПКВ: там скорее всего неисправность в фишке подключения либо порван провод подходящий к колодке подключения проводов (это возможно в оплётке на сгибе).
По тахометру: вполне вероятно, что например, неисправность в щитке приборов, надо проверять колодки соединений с обратной стороны и прозвонить дорожки, а может конкретно сам тахометр вышел из строя.

6 Комментариев
аноним

1. Тахометр рабочий т.к на холодную показывает до первой детонации двигателя. После того как тахометр падает на 0 сканер не видит ДПКВ и пишет что машина заглушена но она работает. В сервисах только руками разводят причину не знают. 2. ДПКВ поставил новый неисправность не исчезла. Ошибки сбрасывал сканером. 3. Насчет проводов не уверен возможно, но опять же на холодном двигателе все работает значит контакт есть?

Анатолий.sib

Если сканер говорит "машина заглушена", то очень логично при заглушенном моторе и тахометр ложится на "0". В таком случае щиток приборов пожалуй ни при чём. Может "глюк" в ЭБУ?

Анатолий.sib

Опишите фишку какого датчика вы отключали, где именно он находится. Потому как, без ДПКВ мотор точно должен заглохнуть, он самый главный датчик! И напишите уже наконец - какой мотор стоит на вашем авто.

аноним

Разъеденяю фишку ДПКВ, мотор ЭКОТЕК 1,6

аноним

Хоть экотек, хоть мандек, всё равно без датчика коленвала не запустится мотор. ГДЕ сидит тот датчик который разъединяешь???

аноним

За стартером в корзине сцепления стоит этот датчик.

Загрузка комментариев