Не могу завести движок ни с ключа ни с толкача
Стартер даёт щелчок, но не крутит, а с толкача колеса юзом в ступоре
Стартер даёт щелчок, но не крутит, а с толкача колеса юзом в ступоре
Здравствуйте, скажите пожалуйста, на расход бензина влияет отсутствие компрессии на одном цилиндре, примерно 4 показывает на первом цилиндре....
Купил машину ВАЗ 2106. Проверил компрессию. Но по неопытности не заглянул в радиатор. Не открыл крышку. В последствии заметил что на асфальте жидкость из радиатора. Крышка радиатор......
После капремонта двигатель начал брать масло, литру на тысячу. Проехал после ремонта уже 35 тысяч. При запуске и при резком старте кидает с выхлопной густым сизым дымом....
Подскажите пожалуйста. После замены маслоприемника на прогретом двигателе горит давление масла. Уровень масла почти максимум, чистое....
Всем привет. На днях ездил по делам, заметил что при наборе скорости на подъём, машина не едет, педаль газа в пол, 4-я передача, скорость более 70-80 км/ч, ей как бы тяжело. Решил......
Попробуйте провернуть двигатель ключом, вручную, но по всей видимости заклинил двигатель.
По всему — заклинил двигатель. Почему — сложно сказать, можно начать со снятия стартера. Может быть его зубья клинят маховик. Дальше снимать клапанную крышку и смотреть на натяжитель и успокоитель. Может быть обоих уже нет, цепь перескочила и поршня упёрлись в клапана.
Если двигатель исправен и у мотора хорошая компрессия, то на первой передаче вполне могут колёса идти на юз (особенно если и сзади пассажиров нет и багажник пустой). Надо в таком случае включать вторую или даже третью передачу при запуске на буксире.
Повторяю — это при исправном двигателе.