Не открывается задняя левая дверь на Ниссан Кашкай +2

Nissan Qashqai 2007 — 2014

Подскажите, на Ниссане Кашкай +2, уже неделю, снаружи, не открывается задняя левая дверь. Открывается только изнутри. После ее открытия изнутри, начинает открываться снаружи. Неделей ранее открывалась снаружи со второго раза, сейчас первый раз только изнутри. После постановки и снятия с сигнализации, снова только изнутри и т.п. В чем может быть проблема? Замерз тросик или...?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Чем закончилась история с дверью, у меня та же проблемка то с правой передней дверью, то с левой задней. Причем не систематически проблема появляется с обоими дверями. Вчера вскрыл обшивку изнутри, сегодня буду смотреть что там внутрях.
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Отогрейте машину в теплом боксе при открытых дверях часов так 12 — должно все наладиться.

Ну и ответ! Его надо поместить в рубрику бесполезных советов. Что и по какой причине должно наладиться? А после теплого бокса выезжать на мороз или в дождь можно? А вдруг опять разладится?! Или это совет вместе с машиной купить и теплый бокс? Бред, короче.
Комментировать
Комментарий

Ну так снимать обшивку и смотреть настройку тяг, где-то что-то разбито или ослабло вот и не хватает ходу.

У меня аналогичная проблема. Правая задняя дверь центральным замком закрывается всегда, а открывается то через раз, то вообще не открывается. Машину купил новой у официального дилера месяц назад и уже дважды пытался показать дефект приемщику в ремонт. Безуспешно, как только туда приезжаю, все работает. Gooddi, прошу уточнить, неужели на абсолютно новой машине может понадобиться какая-либо настройка тяг. У меня далеко не первая машина, впервые новая. И во всех предыдущих самому приходилось так или иначе сталкиваться с механизмами замков дверей. И ни разу не возникала необходимость регулировочных операций с тягами замков. В этом не было конструктивной необходимости. Поэтому сильно сомневаюсь в справедливости твоих слов. Кроме того из этой больной двери не слышится даже попытки открытия в виде обычных щелчков. Если же она работает, то щелчок слышен.
Ну если тебе чего-то не приходилось делать так это ни о чем не говорит. Вот только почему то встречаются элементы где в месте крепления тяги не одно отверстие, а два три, наверное для облегчения общей массы. Еще встречается что на конце тяги зачем то есть резьба, да еще и какую нибудь пластмассовую дрянь на нее накрутят. Могли бы колечко скрутить или вовсе загнуть и вставить дырку. Еще всякие бобышки торчат с отверстиями и винтами в торце. Нафига спрашивается, все же и без этого работает. Так что я бы на твоем месте не был так котегоричен и не думал что существует только одно правильное мнение и оно ваше. А с таким огромным опытом возни с замками мог бы и догадаться что если работы привода(актуатора) не слышно, так дело не в механизме, а в электрике. Масса примеров облома проводов между дверью и стойкой, износ щеток эл. двигателя актуатора, зависание щеток того же двигателя на морозе, попадание влаги и тд, и тп, в том числе и на новом автомобиле.
Gooddi, к чему эти обиды. Если бы я считал только свое мнение правильным, я бы вообще сюда не писал. Я вовсе не специалист в авто, а обычный любитель иногда самостоятельно ремонтирующий свой автомобиль, когда мне это доступно. А смысл фразы "сомневаюсь в справедливости твоих слов" лишь в том, чтобы побудить тебя, как эксперта, к дальнейшему обсуждению темы. Пока машина на гарантии, я сам не буду даже обшивку дверей снимать, чтобы не дать повод зацепиться за возможность отказа мне в гарантийном ремонте. В то же время, мне необходимо быть готовым к любому развитию событий при общении с ремонтниками. Поэтому для меня ценна любая информация людей, которые видели, как устроен механизм запирания дверей именно для моей машины(Кашкай +2), а не так, как бывает вообще в автомобилях. И, конечно же, я тоже склонен считать более вероятным неисправность электрики, чем механики. Но полностью механическое подклинивание тоже не исключаю, если предположить, что в качестве привода может быть не двигатель, а соленоид(бог его знает, может бывает и такое), и тяги находятся в таком натяжении, что отсутствуют люфты во всех сочленениях. В этом случае щелчок может быть и не слышен. Облом проводов допускаю, но считаю его не очень вероятным для нового а/м. Еще менее вероятным считаю износ щеток моторчика электропривода(общий пробег а/м менее 1000 км). Зависание щеток двигателя на морозе. Сначала, пока были сильные морозы, я тоже проблему связывал с морозами. Ну вот уже 2 недели, как стоит оттепель(+ 3...10 град. C), а проявление точно такое, как и в морозы. Попадание влаги. Так вот вопрос к тем, кто видел. Неужели в Кашкае российской сборки в дверях не предусмотрена элементарная брызгозащита электрических узлов и их может банально залить дождем из-под уплотнителя стекла? Неужели там применены негерметичные разъемы? Хочется надеяться, что это не так. Лично у меня есть еще одна версия, которая требует статистического подтверждения других пострадавших. Электрических схем на мою машину у меня пока нет, но предполагаю, что сигналы на исполнительные схемы замков поступают в цифровом виде по CAN-интерфейсу. В таком случае, возможно имеют место программные глюки. Такое особенно вероятно, если японцы отдали на откуп россиянам разработку какой-либо части ПО для а/м русской сборки. Может барахлить и сам интерфейс при неграмотной разводке жгутов. Ну а главное, чего я опасаюсь, что при ремонте начнут менять все подряд, распотрошат все жгуты, а потом скажут: "Оставляйте машину, бо дефект шипко сложный." На это я пойти не могу. 8 лет копил на машину.
Я вам коротко отвечу, люди занимающиеся ремонтом(речь не про официалов), редко забивают себе голову чтоб запомнить все тонкости в различных автомобилях, это ни к чему. Вопросы решаются по месту, важнее уметь думать, а не запоминать все подряд. Что касается офф. так они просто обязаны знать конструкцию и все тонкости, а если они этого не умеют или не хотят то как правило у них ремонт это замена. Если уж вам нужны тонкости, так вам нужно книжка и "курение" форумов кашкайцев.
Ну да, так и надо. Просто думал мне тут повезет. "Курить" времени не хватает.
Комментировать
Комментарий

Nissan Qashqai и Qashqai+2

Если открыть страницу 367 или 368, то на схеме видно что привода замков задних дверей подключены параллельно, это значит что и двери должны открываться и закрываться одновременно(кстати, судя по схеме там эл мотор.) Делайте выводы.

Правда если вы самостоятельно делать ничего не собираетесь, ждите когда окончательно перестанет работать. А вероятные причин вам уже назвали. И давайте тут больше не будем «мериться письками», у вас своя позиция у меня своя.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Qashqai
Автомобильные
новости партнеров