Не работает АБС Фольксваген Туран
Месяц назад был сильный нагрев ступицы. Примерно через месяц, в сырую погоду, не сразу после запуска двигателя, гасли лампочки ABS и ESP. Несколько дней назад, когда началась оттепель, утром загорелись лампочки и уже не погасли.
Проверил Васей-диагностом, который пишет:00287 — датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44), 012 — Сбой в изоляции эл. цепи.
Внешний осмотр проводов около ступицы результата не дал. Датчик считывает информацию с магнита на ступице и мне подсказывали, что проблема в магните, т.к. он боится нагрева. Я решил поменять датчик, т.к. смущал результат диагностики по поводу изоляции. Сегодня пришел датчик, и при замене обнаружилось, что старый датчик оплавлен и имеет трещину и дефекты.
Но и после замены датчика АБС не заработала, и на диагностике ошибка осталась прежняя. Что делать в данной ситуации — менять ступицу(меняется не подшипник а ступица в сборе) или поднимать всю проводку? Смущает то, что по проводке ведь не определяется ни обрыв, ни КЗ