Не работает АБС Фольксваген Туран

Volkswagen Touran 2003 — 2010

Месяц назад был сильный нагрев ступицы. Примерно через месяц, в сырую погоду, не сразу после запуска двигателя, гасли лампочки ABS и ESP. Несколько дней назад, когда началась оттепель, утром загорелись лампочки и уже не погасли.

Проверил Васей-диагностом, который пишет:00287 — датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44), 012 — Сбой в изоляции эл. цепи.

Внешний осмотр проводов около ступицы результата не дал. Датчик считывает информацию с магнита на ступице и мне подсказывали, что проблема в магните, т.к. он боится нагрева. Я решил поменять датчик, т.к. смущал результат диагностики по поводу изоляции. Сегодня пришел датчик, и при замене обнаружилось, что старый датчик оплавлен и имеет трещину и дефекты.

Но и после замены датчика АБС не заработала, и на диагностике ошибка осталась прежняя. Что делать в данной ситуации — менять ступицу(меняется не подшипник а ступица в сборе) или поднимать всю проводку? Смущает то, что по проводке ведь не определяется ни обрыв, ни КЗ

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
Ошибку стирали?
Само собой, но она не удаляется
9 ответов

А вот прозвони проводку датчиков. Вот проверь правильная распиновка, может это оно так же у тебя. ссылка...

Попробуйте датчики местами поменять. Ну и надеюсь что при замене датчика ошибка удалялась.

Так датчик то новый уже поставил, а ошибка все-равно на сбой в изоляции. На форуме сейчас подсказывают, что надо магнитное кольцо спиртом протереть, некоторым помогало.

Да, тут без спирта никак.

К предыдущему сообщению могу добавить, что теперь поменял и ступицу, но результат остался тот же и та же ошибка. Что делать?

Ну так надо изоляцию проводки и проверять. Что же вы сосредоточились только на датчике и на магнитном кольце. Видимо где-то или плохой контакт, например на соединительных колодках, или оголился провод(возможно с «массой» подконтачивает). А сбой изоляции тоже цепь АБС или другое направление?

Так я конкретно диагностировал АБС, т.е. сбой в изоляции эл. цепи АБС

Может элекросхему поискать, и по ней пройтись, прозвонить - найти наконец этот сбой изоляции.

Рекомендуют визуально проверить проводку, но не могу нигде найти, где она проходит. Изоляцию ведь мегаомметром не проверишь

Ёкарный бабай. Но ведь сбой изоляции, это имеется ввиду, что эта самая изоляция где-то протёрлась, переломалась. То есть торчит где-то голый провод и контачит потихоньку или с соседским проводом или с корпусом, или просто на него сырость какая-то попадает. А как известно вода пропускает ток, ну и уходит неизвестно куда эта дорожка тока. Тут пожалуй больше надо проверять визуально, а не мегаомметром. Может быть какой-то участок отключить и пробросить дополнительный провод для проверки.
Так я и пытаюсь узнать, где проложена эта магистраль, чтобы проверить изоляцию, но пока еще никто не подсказал. А снимать боковую панель багажника наобум не хочется, т.к. через это уже раз проходил - весьма проблематично
Извините, к сожалению через экран компьютера не можем оказаться рядом с вашей машиной. Так что придётся самому как-то поискать эту "загвоздку". Можно ещё обратиться в сервис к автоэлектрику - пусть там найдут причину.
В том то и проблема, что нет нормального сервиса, и придется разбираться самому. Просто надеялся, что кто-то подскажет, где искать эти провода
Сочувствую, но конкретики нет. Так что, где-то там под обшивкой.
Спасибо. Как разберусь, специально отпишусь
Спасибо за совет. В Туран-клубе тоже подсказали, как прозвонить провода. Посмотрю с Вашей распиновкой.

Снял вчера подкрылок, под ним обнаружилось, что в одном месте протерта изоляция, и один провод уже почти перетерся. Этот провод скрутил, пропаял, все заизолировал, но результат остался тот же, т.е. сбой в изоляции электрической цепи. Дальше провод уходит в крыло, и куда — неизвестно. Теперь возникает вопрос — можно ли провод соединять и пропаивать? Ну а где дальше идет проводка, так и не могу ни от кого узнать.

Ошибку может надо сбросить? Или есть где-то ещё протёртость - с другой стороны автомобиля например.

Ошибка прописана конкретно на заднее правое колесо, и не сбрасывается. А чтобы дальше искать потертости, то хотел бы знать, где проходит проводка, т.к. разбор обшивки не совсем простой

Ну это знают только на заводе сборочном, и то может быть и не все, если сборкой в основном занимаются сейчас роботы. Могу посоветовать заехать на разборку, и там глянуть на каком-то полуразобранном "Туране", как проложена проводка.
Совет по существу, но у нас в Воронеже в настоящее время Туранов в разборке нет. Придется методом исключения. Долго, но выхода нет
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Touran
Автомобильные
новости партнеров