Не работает АБС Фольксваген Туран

Volkswagen Touran 2003 — 2010

Месяц назад был сильный нагрев ступицы. Примерно через месяц, в сырую погоду, не сразу после запуска двигателя, гасли лампочки ABS и ESP. Несколько дней назад, когда началась оттепель, утром загорелись лампочки и уже не погасли.

Проверил Васей-диагностом, который пишет:00287 — датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44), 012 — Сбой в изоляции эл. цепи.

Внешний осмотр проводов около ступицы результата не дал. Датчик считывает информацию с магнита на ступице и мне подсказывали, что проблема в магните, т.к. он боится нагрева. Я решил поменять датчик, т.к. смущал результат диагностики по поводу изоляции. Сегодня пришел датчик, и при замене обнаружилось, что старый датчик оплавлен и имеет трещину и дефекты.

Но и после замены датчика АБС не заработала, и на диагностике ошибка осталась прежняя. Что делать в данной ситуации — менять ступицу(меняется не подшипник а ступица в сборе) или поднимать всю проводку? Смущает то, что по проводке ведь не определяется ни обрыв, ни КЗ

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
Ошибку стирали?
Само собой, но она не удаляется
9 ответов

А вот прозвони проводку датчиков. Вот проверь правильная распиновка, может это оно так же у тебя. ссылка...

Попробуйте датчики местами поменять. Ну и надеюсь что при замене датчика ошибка удалялась.

Так датчик то новый уже поставил, а ошибка все-равно на сбой в изоляции. На форуме сейчас подсказывают, что надо магнитное кольцо спиртом протереть, некоторым помогало.

К предыдущему сообщению могу добавить, что теперь поменял и ступицу, но результат остался тот же и та же ошибка. Что делать?

Ну так надо изоляцию проводки и проверять. Что же вы сосредоточились только на датчике и на магнитном кольце. Видимо где-то или плохой контакт, например на соединительных колодках, или оголился провод(возможно с «массой» подконтачивает). А сбой изоляции тоже цепь АБС или другое направление?

Так я конкретно диагностировал АБС, т.е. сбой в изоляции эл. цепи АБС

Рекомендуют визуально проверить проводку, но не могу нигде найти, где она проходит. Изоляцию ведь мегаомметром не проверишь

Снял вчера подкрылок, под ним обнаружилось, что в одном месте протерта изоляция, и один провод уже почти перетерся. Этот провод скрутил, пропаял, все заизолировал, но результат остался тот же, т.е. сбой в изоляции электрической цепи. Дальше провод уходит в крыло, и куда — неизвестно. Теперь возникает вопрос — можно ли провод соединять и пропаивать? Ну а где дальше идет проводка, так и не могу ни от кого узнать.

Ошибка прописана конкретно на заднее правое колесо, и не сбрасывается. А чтобы дальше искать потертости, то хотел бы знать, где проходит проводка, т.к. разбор обшивки не совсем простой

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Touran
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка