Не работает датчик положения распределительного вала в Додж Неон 2

Dodge Neon II 1999 — 2003

Снял разъём с датчика. После включения зажигания, на питание датчика в разъёме поступает 9,51 В. Это правильно, или есть потеря напряжения в жгуте?

2 ответа

С помощью сканера Ckan Tool Pro нашёл ошибку Р0340.

  1. Снял датчик положения распределительного вала. Зелёное уплотнительное резиновое колечко на пластмассовом корпусе датчика стало пластмассовым. Затвердело и откалывается кусочками.
  2. В датчике и разъёме было масло.
  3. Продул датчик и разъём очистителем карбюратора.
  4. Снял кольцо, поставил датчик на белый герметик.
  5. Подключил разъём.
  6. Лампочка Cheek погасла.
  7. Через некоторое время опять загорелась.

Снял разъём с датчика и измерил напряжение на контактах разъёма при включенном зажигании:

  • 1 контакт +9,5 В (вроде должно быть 12В).
  • 2 контакт (сигнал) 0 В.
  • 3 контакт (не знаю) 5 в.

Вопрос: должно ли быть напряжение питания ровно 12 В или есть потеря в жгуте?

На разъеме должны присутствовать контакты: плюсовой контакт, минусовая «масса», контакт для передачи сигнала.

На питающем контакте должно показывать напряжение такое же как на аккумуляторе (то есть не менее 12 вольт). Ваши 9,5 вольт, означает имеется неисправность в цепи — потеря напряжения, возможно на другой провод уходит, а может и на корпус замыкание).

На «минусовом» должно конечно показывать «0».

Третий провод сигнальный. Вообще рекомендуют при проверке этот провод рассоединить (может разрезать) и в разрыв вставить мультиметр, покрутить мотор стартером, вот показания и должны меняться от 0,4 до 5 вольт (в некоторых инструкциях пишут от 0 до 5 вольт).

  • 24 июня 2021

    Можно взять плюс где появляется напряжение при включении зажигания, хотя не рекомендую такого делать. Нужно восстанавливать штатную цепь.

  • 23 июня 2021

    Если запитать не от ебу,чем это грозит?Такая же хрень с питанием.