После замены компрессора теперь не включается муфта на нем, как решить проблему? авто Шкода Октавия

Skoda Octavia I (A4) 1996 — 2010

Заклинил компрессор, заменили, заправили. Теперь не хочет включаться. Система с климат контролем.

Когда включаешь кондиционер, муфта включается и выключается, вентиляторы вкл. и выкл. Если снять разъём датчика давления кондиционера, что находится возле расширительного бачка, то вентиляторы включаются, а муфта на компрессоре не включается.

Если выбрать режим авто, иногда может заработать, но нет-нет да и выкл. и вкл. Подскажите пожалуйста, может сталкивался кто нибудь с такой проблемой?

Похожие вопросы:
Чем отличаются компрессоры кондиционера Октавия А4? – 2 ответа

Их взаимозаменяемость,  на моделях первого поколения ...

Не работает кондиционер Шкода Октавия А4 – 2 ответа

Компрессор на прямую с аккума работает, а с кнопки не хочет, только заправил....

Сколько фреона в кондиционере Шкода Октавия А4? – 1 ответ

Какая норма заправки фреона в автокондиционере(двигатель AKL)?...

Как определить износ натяжного устройства ремня кондиционера в Шкода Октавия? – 1 ответ

Приводной ремень генератора, ГУРа, кондиционера-обязательно менять демпфлер(натяжное устройства ремня)? В чем выявляется его старение и последствия замены только одного ремня?...

При включении кондиционера не включается вентилятор и компрессор в Шкода Октавия – 1 ответ

На прямую включал, все рабочее. Фреон есть. При включении двигатель берет нагрузку....

1 ответ

Проверьте диагностическим сканером параметры работы датчиков системы кондиционирования. Еще проверьте реле муфты компрессора (если есть отдельное), если нет, то проблема может быть например в электронном блоке управления кузовным оборудованием. При снятом разъеме с датчика давления компрессор не будет работать. И нужно еще проверить фактическое давление фреона при работающем двигателе и какое при этом давление определяет датчик давления.

Загрузка комментариев