Не работает панель приборов в Сеат Алтеа

Seat Altea 2004 — 2013

Добрый вечер. Сегодня утром хотел завести машину. Заводится и сразу глохнет. И не работает панель приборов. Снимал клемму на час с аккумулятора, не помогло. Поворотники, свет, все работает, но релюшки не щелкают.

2 ответа

«Заводится и сразу глохнет...» — такое бывает, когда иммобилайзер не узнаёт ваш ключ зажигания, и потому нет разрешения на запуск двигателя.
В комплекте с автомобилем, есть обычно запасной ключ, попробуйте запустить тем, другим ключом. Если и этот вариант не получится, тогда придётся обращаться на СТО к ОД, только они помогут со своим официальным профессиональным сканером.

Иммобилайзер — охранная система двигателя (но не автомобиля).

Обозначение иммобилайзера на панели приборов обычно в виде машинки с ключиком или с замочком, в некоторых автомобилях просто соответствующая надпись, вместо машинки. При выключенном зажигании этот значок горит или моргает, означая, что мотор находится под охраной (сигнализация автомобиля и его лампочка — они отдельно от этого). При выключенной на брелке сигнализациии автомобиля, мотор всё ещё остаётся под охраной иммобилайзера. Его отключает ваш ключ зажигания (в нём находится секретный чип).
Когда вы вставили ключ в замок зажигания, система иммобилайзера узнав чип, даёт разрешение на запуск двигателя, и индикатор машинки тухнет на панели приборов. Тухнет лампочка либо при включении зажигания, либо уже при прокрутке мотора стартером.
Если не тухнет индикатор иммобилайзера, значит ваш ключ не узнаётся по каким-либо причинам.
Нужен другой ключ. Или могла произойти неисправность в схеме иммобилайзера, например на его антенне около замка зажигания бывает отваливается проводок (его надо припаять).

Утром вышел все опять заработало как прежде, я думаю влага попала куда нибудь. Посмотрю как дальше будет

Загрузка комментариев