Не работают два цилиндра на Опель Комбо

Opel Combo C 2001 — 2011

Пропадает компрессия в 1-м и 4-м цилиндре. Но заводится, нормально поработает 15 мин и глохнет. И после этого в 1-м и 4-м нет компрессии. В чем может быть причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Возможно не верно отрегулирован тепловой зазор на клапанах на этих цилиндрах и при нагреве тепловой зазор делает немного приоткрытыми клапана.

Комментировать
Комментарий

Там гидрокомпенсаторы. А что совсем 0 очков? Или все таки есть что-то?

Комментировать
Комментарий

А после того как мотор остынет компрессия восстанавливается? Впрыснуть масло в цилиндры и снова померить компрессию не пробовали? Попробуйте, что покажет компрессометр? Гидрокомпесатор может подклинивать при нагреве и оставлять клапан открытым.

Может у него пружины на клапанах лопнули?
Пишет что гидрики все поменял, должен был обратить внимание я думаю.
На холодную заводится отлично, все 4 цилиндра работают 15 мин и глохнет. После того как постоит мин 20, заводится очень тяжело и на двух цилиндрах работает. Гидрокомпенсаторы все поменял, но результат тот же
До того как поменял компенсаторы, отдавал головку в ремонт. Поменяли все клапана, проточили на станке. Может быть в другом причина, кроме головки и компенсаторов?
Ну надо вскрывать клапанную как заглохнет. Что там мастера, как собрали, кто знает. Возможно клапана зажимает в направляющих. Так а до ремонта головки тоже эта проблема была?
Лопнула цепь ГРМ, погнуло 5 клапанов. До ремонта ездил все нормально было. Может голову плохо сделали? И на прогретом движке клинят, можно ли проверить голову не снимая ее?
Комментировать
Комментарий

Ну я же говорю. Надо когда пропадает компрессия. И снимать клапанную, смотреть не зависают ли клапана.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Opel Combo
Автомобильные
новости партнеров