Не включается главное реле, нет искры в БМВ 3

BMW 3er III (E36) 1991 — 2000

Может ли контроллер не включать главное реле, если нет сигнала от датчика коленвала. Он вообще не звонится, а датчик распредвала показывает сопротивление 12 Ом. На разъем главного реле приходит напряжение с контроллера 2.5 Вольта

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Ну вообще то, главное реле должно включаться после того как вы вставили ключ и включили зажигание, если иммобилайзер распознал ключ. То есть реле должно включиться до того как вы начнете крутить стартером. 2.5 вольта потому что блок управления не подал минус на реле(если вы мерили в колодке реле). Если вы померите относительно массы, то на реле должно быть напряжение бортовой цепи(12в).

Иммобилайзер срабатывает? Лампа на панели приборов должна погаснуть.
Да, выяснилось, так и есть, минус с контроллера на главное реле не приходит, а причина по которой он это делает, из-за чего это может быть, иммобилайзер если ключ не видит, он даже стартеру не даёт включаться?

К сожалению для BMW 3 седан(E36) схем у меня нет(если есть то поделитесь) и проверить нет возможности, блокируется ли стартер иммобилайзером или нет(в большинстве случаев нет). Попробуйте принудительно подать минус, заведется или нет. Возможно транзистор в блоке управления, который должен включить реле, не исправен, может контакт теряется между эбу и реле.

Спасибо, остался только такой вариант, на прямую
Пробовали на прямую, пока не получается. Проверяли датчики дпкв и дпрв. Датчик колена вообще никак не звонится, а датчик распредвала показывает сопротивление 12 ом. Подавали напряжение 200мв и подносили металл, импульса нет. По всей видимости из-за этого, и нет искры, и не открываются форсы. Даже если на прямую пробовать. Нашёл мастера у которого есть сканер, будем диагностировать, напишу как и что
Ну да, если с дпкв не будет сигнала то искры не будет и впрыска тоже. Для проверки не нужно подавать на него напряжение, нужно прибор включить на диапазон 200мВ и к сердечнику датчика подносить металл(жало отвертки). Но раз он у вас никакого сопротивления не показывает(а должен 470 ÷ 570 Ом), значит и искать импульс смыла нет, он в обрыве. А датчик распредвала у вас, если не ошибаюсь, индуктивный 3-х контактный и что бы он вырабатывал сигнал на нем должно быть питание.

Наконец то разобрался со своей проблемой, но нюансы остались. В общем даже не прибегая к услугам диагностики, не дождался я и вскрыл эбу. И открылась жуткая картина, всё окислено, да так, что ножек полевых резисторов даже не было видно. Уже было подумал, что всё потеряно. Но товарищ убедил меня, что достаточно промыть смывкой для эл плат и всё заработает.

Купил промывку, анти флюс, кисточкой почистили, смыли водой и просушили феном, и о чудо, она завелась. Долго тряслась, был провал, да и датчик волновала не исправен, машина работает только на датчике распредвала. И остался самый важный момент, скорее всего сломался полевой резистор.

Теперь главное реле не выключается вообще и странно зудит, но это уже другая история. Понятно что причина была в эбу, всем спасибо, вопрос считаю закрытым

Популярные вопросы
по ремонту BMW e36
Автомобильные
новости партнеров