Не запускается двигатель Додж Калибр
После мойки двигателя запустил без проблем. Двигатель поработал на холостых 20 минут, заглушил. Снова завел, норма, через 5 минут просто сам заглох. Больше не запускается, что может быть?
После мойки двигателя запустил без проблем. Двигатель поработал на холостых 20 минут, заглушил. Снова завел, норма, через 5 минут просто сам заглох. Больше не запускается, что может быть?
Продули воздухом, все контакты, при повороте ключа зажигания все гаснет?
Модель мотора не указали, это плохо.
После помывки мотора надо обязательно продуть сжатым воздухом электроприборы двигателя — генератор, стартер, катушки и свечи зажигания (если таковые имеются, в смысле когда бензиновый мотор). И не попала ли вода в воздушный фильтр, размочив его и нет поступления воздуха.
Теперь проверяйте все соединения датчиков, особенно ДПКВ — вода с грязью если попала на контакт, то может получится разрыв цепи.
Вот на моторах с трамблёром, точно такая же ситуация происходит, как вы описали, после помывки двигателя. Открывается крышка трамблёра и там полно сырости, а это вода нагретая мотором поднялась снизу и сконденсировалась на самой крышке, на контактах, которая не даёт запуститься двигателю, она продувается, просушивается, и потом без проблем мотор запускается.
Это я к тому что, видимо и на вашем двигателе в каком-то приборе, детали сконденсировалась сырость, перемкнула контакты (или разомкнула если она с грязью), вот теперь надо найти это место и устранить водичку.
Хоть и с опозданием, но надо продуть всё сжатым воздухом.
Если мотор бензиновый, то загляните в первую очередь в свечные колодцы, не попала ли туда вода. После продувки, просушки проверить наличие бензина и искры на свечах.
Если дизельный, то может ДПКВ и воздушный фильтр. И на всякий случай: не попала ли вода в топливо (наверное мыли весь автомобиль, а там возможно не плотно закрыта пробка бака).
А что без поворота ключа горит?
Если при повороте ключа на "старт", пропадает питание. Значит или аккумулятор умер, или просто слабый контакт клемм на нём. Пошевелите клеммы, не слабовато ли они сидят на аккумуляторе.
Со стартера проводок выведен на аккумулятор, его замыкаешь начинает крутить, но чего то не хватает. Из ошибок на приборке только контрольная лампа мигает
Что за лампа, за что отвечает? Их несколько в автомобиле. Крутит стартер весело или с трудом? Надо с мультиметром сделать замеры ЭДС аккумулятора. Ну или хотя бы, вы проверили клеммы на аккумуляторе, они не крепко сидят, не окислены? Рассказывайте более развёрнуто. Короткие ответы не несут достаточную информацию. Если бы я был рядом с вашей машиной, тогда ваших слов не требовалось, а через интернет, будет понятно только из ваших рассказов.
Сходил чаю попил, уже "анонимом" стал в 10:16. Если у вас коробка механическая, то можно запустить мотор с буксира.
Контрольная лампа охранной сигнализации, штатной.
Стартер хорошо крутит!
Ага, так мигающая лампочка сигнализации, говорит о том, что автомобиль под охраной. Значит сигнализация и заблокировала запуск. Только странно что сирена не кричит при ваших каких-то действиях с машиной? Может провод на рупоре оторован или сам рупор неисправен?
Сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку. Разобрал-как с магазина. Сегодня приехал другой специалист, диагноз-имобилайзер глючит, взяли на проверку
Похоже сервисники, решили с вас насосать "бабла". Для иммобилайзера имеется индикатор с изображением маленькой машинки и в ней может быть нарисован ключик. А с сигнализации выводят просто светодиод, который моргает, когда авто поставлено на охрану, и тухнет, когда с охраны снято. Иммобилайзер защищает только мотор. Сигнализация охраняет машину, двери и может запрещать запуск двигателя тоже.
Вы в каком городе живёте?
Такие вопросы обсуждают на форумах во "флуде". Здесь - про ремонт машин.