Не запускается мотор после капитального ремонта

Skoda Fabia 1999 — 2007

Была замена коленвала, поршневых колец и клапанов. Распредвалы не трогали. Метки стоят правильно, искра есть, форсунки брызгают, давление в топливной рампе отличное. Диагностика ошибок не выявляет. Но двигатель не запускается. Крутит, но запуска нет. Даже не схватывает. После нескольких попыток завести — свечи мокрые. Компрессия: 1-й цилиндр -9, остальные- 12.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Фига себе, даже после такого ремонта такая компресия. К тоже его так бесбожно отремонтировал?
Кольца от Калины поставили)
Комментировать
Комментарий
2 ответа

1.4 на них два мотора ставили 1,4 L (AUA, BBY) и степень сжатия номинал 10.5. Но не суть, и с такими показаниями должен завестись.

Просто как после такого разбора, хрен его знает, что вам посоветовать. Удаленно сложно.
AUA. Проверил сопротивление между 2-м и 105-м контактом ЭБУ. Ничего. ДПРВ?
У вас есть распиновка ЭБУ?
Полной - нет. Вычитал, что ДПРВ проверяется именно так.
А сам датчик сложно его достать, проверить на нем?
Датчик стоит на ГБЦ сверху. Достать легко. А как проверить?
Вообще, по идее, чтобы проверить, нужет осцилограф. А так, ну если явно нет сопротивления между контактами обмотки...
Но не в датчике распреда дело, он и без него заводится должен.
А в чем может быть засада?
Комментировать
Комментарий

Определи ручным проворотом момент искры.

Да и на всех свечах есть искра, или не смотрели?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Skoda Fabia
Автомобильные
новости партнеров