Посторонний звук при оборотах от 1500 до 2000

Skoda Fabia 1999 — 2007

Поменял масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона на 161500 км в конце декабря. Проехал примерно 100 км и услышал посторонний звук, похож на фырканье воздуха, на холостых оборотах звука такого не слышно. затем при открытом капоте начал прислушиваться и подгазовывать на 1500 до 2000 оборотах звук похож примерно на то, как «стучат пальцы», газ держу примерно на этих оборотах и слышится такой звук. Проверял уровень масла, примерно на середине метки, долил до максимума, ничего не изменилось, топливо 92 газпром и роснефть. Проверял свечи, нормальный рыжеватый налет. Новогодние каникулы — обратиться некуда. Предстояла долгая поездка из белгорода в ростов, рискнул и поехал, звук преследовал всю дорогу. После того, как я услышал звук, проехал 1000 км, звук не исчез, расход примерно по трассе от 6,1 до 7,5 при скорости до 140 км\час. Обороты не падают, вроде бы все равно, а звук не исчезает. Помогите советом, что это может быть?

Похожие вопросы:
Какие варианты ремонта стука поршня Шкода Фабия? – 6 ответов

Диагностировали стук поршня в двигателе AZQ Шкода Фабия. Можете варианты предложить? Говорят этот двигатель одноразовый, ремонту не подлежит. Выгоднее заказать контрактный, так-ли ......

Есть ли отличие блоков двигателей BBY и BKY Шкода Фабия? – 3 ответа

Есть ли отличие блоков двигателей BBY, BKY под механическую коробку передач и под коробку автомат? Можно ли поставить блок двигателя BBY с АКПП под головку BKY от испорченного блок......

При запуске двигателя обороты падают в Шкода Фабия – 3 ответа

Горит индикатор «двигатель». Диагностика даёт ошибку «Большой воздушный поток». При запуске двигателя обороты падают(глохнет), приходится притапливать на несколько секунд педаль га......

Ресурс двигателя azq – 3 ответа

Какой максимальный ресурс двигателя azq на Skoda Fabia? Подлежит ли он ремонту?...

Последовательность снятия кожуха с двигателя – 2 ответа

Как снять защитный кожух двигателя Шкода Фабиа?...

3 ответа

Могу рассказать только про «стук пальцев» — так звучит детонация. Возможные причины детонации:- всё что связано с датчиком детонации;- марка бензина не соответствует необходимой — особенно при раннем зажигании;- перегрев двигателя.Детонация опасна ускоренным разрушением двигателя.

Зная эти моторы могу предположить, что шумит цепь ГРМ. Натяжение происходит гидравлическим натяжителем от давления масла в двигателе, а падение давления на натяжителе может быть от коксования в каналах(и на заборнике) неподходящего для этого мотора масла. Или же натяжитель не может уже натянуть растянутую цепь. О масле это не пустые слова-большинство поломок мотора 1.2 из-за несвоевременной замены и плохого качества масла.

Могут стучать не пальцы, а поршня по клапанам. Мотор очень своеобразный и малейший сдвиг по ГРМ — смерть мотору. В моей практике был случай, что погнули клапана на шиномонтаже. Владелец оставил машину на скорости, а при срыве гаек колёс, та покатилась на уклоне. С шиномонтажа привезли на эвакуаторе, завести не смогли...

Загрузка комментариев