Стартерт крутит, подача топлива есть, а машина даже не хватает

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Стартер крутит, подача топлива есть, искра присутствует, свечи в бензине, а машина даже не хватает… Не чихает. На второй мокрой свече появляется пузырек с бензина!!! Все проверил… а воз и нынче там))) Помогите.

vlad.vlasenko

И еще, такое чувство, что карбюратор выплевывает бензин. Когда меняю ВВ-провода 2 с 3 во второй камере идет вспышка... А когда все правильно выставляю - никаких признаков жизни.

Николаевич

Влад, провода на трамблёре местами не перепутаны? Силу искры проверяли? Сантиметр должна пробить, больше опасно для коммутатора.

аноним

Оказалось что шпонка распредвала вылетела и шкив провернулся на 45 градусов. Вычислил потому, что ставя ГРМ по меткам - бегунок смотрел на 4-ый цилиндр, а должен на 1-ый.

Похожие вопросы:
При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара? – 7 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в…Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-40......

Не заводится авто, печка не работает, не светится панель приборов – 6 ответов

Не заводится автомобиль, не горит приборная панель, не работает печка, не горят габариты и фары, ключ поворичаваю — тишина. Аккум заряжен....

Пробило прокладку головки блока цилиндров ВАЗ Самара – 6 ответов

На свече 4-го цилиндра сильный нагар. Выхлопной газ пахнет жженой резиной. Тосол уходит, в расширительном бачке скапливается давление....

Глохнет двигатель ВАЗ 2108 – 5 ответов

Добрый вечер, 8-ка, двигатель 1.3. Вчера поменял свечи, купил датчик холостого хода, установил, завелась с пол оборота. Съездил в магазин, доехал нормально, без проблем. По дороге ......

Стартер крутит, но не запускается двигатель – 4 ответа

Помогите, пожалуйста, ВАЗ 21093, инжектор. Очень плохо запускается, стартер крутит хорошо, но не схватывает. Если начинаешь педаль газа нажимать, щелкает и моргает панель приборов,......

3 ответа

Там у вас карбюратор, проверьте для начала уровень в попловковой камере, и проходимость обратки (бензопровод идущий от карбюратора в бак) там один — подача, другой — обратка, похоже у вас не держит игла в попловковой, если с обраткой все в норме.

Проверьте точку искры проворотом коленвала вручную при вывернутых свечах и одну испытуемую подключи(зажигание включено). В этой точке определи положение поршня, вмт или нет(щупом или меткой коленвала). Если да — пол оборота назад, свечу на место, пол оборота вперёд — есть сопротивление, значит цикл сжатия и с искрой норма точно.

Вы открутите возд.фильтр снемите бензопровод обязательно, потом только открутите с карбюратора все болты (кроме тех что держут сам карбюратор) и акуратно поднимите верхнюю часть карбюратора, посмотрите в попловковую камеру, сколько там бензина, он должен быть примерно на 10мм всего выше нижних жиклеров (они вкручены в самом низу) если много бензина в камере, то игла на замену и иглу новую отрегулировать.