Не заводится Ниссан

Nissan Serena (C23) 1991 — 2000

Здравствуйте. Искра есть, топливо поступает, ГРМ и зажигание в порядке, выхлопная система в порядке. На что ещё обратить внимание? Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Позже буду опять капиталить. А пока, пока. Всем большое СПАСИБО.
Похожие вопросы:
8 ответов

На форсунки естественно, открываются ли. Проверьте общие +12 вольт на форсунках относительно массы. Когда свечи смотрели, в каком они состоянии, залиты или сухие?

Форсунки брызгают нормально. Всё равно их проверять ?
Вы с продувкой пробовали завестись? Педаль газа в пол и покрутить стартером, а потом педаль отпустить?
Нет, если все брызгают значит впрыск есть. Машина схватывает или впустую крутите, ни единого чиха?
Крутит впустую. Вчера чего-то завелась и тут же заглохла. Больше никак. Покрутил раз этак с 10 и сел аккумулятор.

Выкручивайте одну из свечек, сделайте массу выкрученной свече и запускайте двигатель. Доложите о результате.

Спасибо. Попробую завтра. Затем отпишусь.
Как сделать массу выкрученной свече? Прижать к корпусу? Если да, то не заводится.

Проверьте соединение на валюметр(датчик расхода воздуха), такое бывает если он отключился от колодки(случайно). И проверьте на нем контакты, на предмет окисления или обрыв. Искру проверьте, возможно совсем маленькая, то проверить нужно катушку, когда она умирает, искра проскакивает раз 5-10. И прекращается, бывает что искра прекрасная, но потом теряется, проверьте внимательно.

Спасибо большое. Обязательно всё перепроверю. Затем отпишусь.
Всем привет. Завёл. Но работает не правильно. Заводится с нажатой педалью газа. Обороты скачут на холостых от 700 до 850. Троит. Мерил компрессию на холодную : 3;12;11;11. Сейчас прогреваю, тоже померяю компрессию. Скорее всего первый цилиндр работать не будет.

3 это все равно что ее нет, у вас в клапане похоже дыра. Отключите форсунку первого цилиндра.

Как я и предполагал первый цилиндр не работает(свечка вся чёрная , сухая ). И компрессия на горячей : 5;12;13;11. правда горячая заводится без нажатия на педаль. Куда сейчас смотреть? Спасибо.
В сторону сервиса, ну или есть гараж и прямые руки снимать голову и смотреть.
Форсунку первого отключал изменения не было.(всё равно троила)

Она и будет троить, просто на трех можно добраться до сервиса. А так у вас топливо и в выхлоп будет лить, того и гляди выхлопную трубу оторвет, и в картер побежит. Кто знает, что там у вас, то ли клапана прогорели, то ли в поршне дыра, а может еще что..

Может, газы должны куда-то выходить, например в систему охлаждения. Но и клапан мог подклинить и остаться открытым. Вам так или иначе на вскрытие. Можете попробовать метало-герметик для блоков. Я пробовал Hi-Cear когда стало ОЖ давить из-под головки. До ремонта доездил, правда потом упрел кашу малашу из системы охлаждения вымывать, переборщил с дозировкой видимо. Но у меня с компрессией и запуском все было в порядке и ехала хорошо, просто ОЖ постоянно приходилось подливать.
Дыры в клапане точно нет. Я не так давно, месяц-полтора назад менял прокладку под головой. Думал прокладку пробило. Но там всё тщательно осмотрел, всё было чики-пуки. Возможно в первом цилиндре трещина. Может ли быть такое при трещине? Кстати у меня и с охлаждением проблемы.

Если голову не шлифовали, запросто могло и пробить прокладку. Если-бы была трещина в голове, не доходя до рабочей температуры, ОЖ начала-бы как будто кипеть. И при остановке двигателя, когда он еще горячий, ОЖ через поршня попала бы в поддон, похоже у вас пробило прокладку.

Летом 2014 я капиталил движок и шлифовали голову. Покатался около месяца и начались проблемы. Грелся движок. При нагреве ОЖ шли бурболки в расширитель. Где-то в январе-феврале снимал голову, чтобы посмотреть, есть ли трещина в ГБЦ и не пробита ли прокладка. Как я и писал выше, всё было чики-пуки. В поддоне ОЖ не было.

А мотор у тебя какой? Толкатели клапанов какие, гидро?

Двигатель GA16DE . Толкатели с шайбами.
Ну блин что. Вскрыть клапанную, глянуть, может зависают клапана.
Это как?

Ну провернуть валы, чтоб кулачки распреда были вверх. Ну это на первом цилиндре. И может быть так, что они не закрываются, до конца, либо масло грязное и нагар. Стакан туго ходит в колодце, не дает закрыть клапан. Ну на впускных и выпускных посмотри. А может там пружины лопнули.

Пружины целые, клапана ходят без заеданий. Масло новое. Летом была произведена притирка всех клапанов, с проверкой на герметичность(всё в норме). Залил в цилиндр масло 50-60 грамм, компрессия поднялась. Замерял до заливки масла, было 6. После поднялась до 8. Может кольца залегли? Также летом ставил новые кольца.
Скорее поршневая да.
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Serena
Автомобильные
новости партнеров