Не заводится, зашкаливает температура ОЖ, Мерседес C207

Mercedes E-Class (W212) 2009 — н.в.

Здравствуйте !

На холодную включаю зажигание, температура охлаждающей жидкости зашкаливает на 130°. Потом немного пляшет вверх-вниз и опять шкалит к верху на 130°. Стартер крутит но не заводит, в начале немного схватит потом всё. Просто крутит и включается электро вентилятор радиатора охлаждения.

Охлаждающая жидкость в норме, патрубки все холодные, радиатор чистый, не забиты соты. Вероятно блокировка срабатывает из-за перегрева, но почему перегрев. Машина холодная.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Причина одна — неисправен ДТОЖ(он двухконтактный). Возможно плохой контакт в проводах. Можете для проверки отключить фишку от датчика — мотор должен запуститься, но вентилятор всё равно будет крутиться(«мозги» включают его на всякий случай).

Спасибо. Где находится фишка? Есть картинка?

На корпусе термостата сидит, его № 80

Вот так он выглядит

Не нашёл. Всё пластиком закрыто. Он под капотом с левой стороны по ходу движения? Под большим патрубком интеркулера или спереди двигателя,по центру, куда патрубок радиатора уходит?

Одно могу сказать точно: он на двигателе. Обведено рамочкой - это корпус термостата позиция № 70. Видимо какой-то пластик всё-таки надо снять, чтобы увидеть.

Спасибо, нашёл, завёл!

А ехать с отключенным ДТОЖ можно? Сколько? До СТО или есть шанс перегреться. Вентилятор же теперь не видит температуру. Или сейчас зима и это не грозит.

Расход топлива может быть увеличенный, а больше в основном ничего криминального не произойдёт. До СТО можете смело ехать.
Если вентилятор крутится постоянно, то и перегрева не будет.

Почистил разъём и фишку очистителем для карбюраторов, воткнул обратно, завелась. Начала работать с перебоями, погазовал-обороты выровнялись. Прогрелась, прокатился и всё нормально.

Такое может быть? Или новый ДТОЖ всё же приобрести? ОЖ нужно сливать при замене? Так то вроде я понял как он меняется, он же просто вставлен и скобой зафиксирован.

После второго дня езды стрелка ДТОЖ всё равно иногда резко дёргается вверх и обратно. Ещё и чек загорелся. Отключил ДТОЖ и еду, авто себя ведёт вполне нормально, только вентилятор радиатора охлаждения постоянно работает и печка в салоне дольше нагревается. Точно ДТОЖ под замену? Да?
ДА! Менять датчик - однозначно!
Заменю, отпишусь...
ОЖ сливать нужно? Или так можно скобу снять, датчик выдернуть, новый вставить?
Новый когда уже будет, тогда сливать не обязательно. Там выльется пять капель всего.
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes W212/S212
Автомобильные
новости партнеров