Не заводится Ленд Ровер Дефендер

Land Rover Defender 1983 — н.в.

При повороте ключа зажигания не срабатывает стартер. При этом слышен щелчок в районе свечей зажигания.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
1 ответ

Щелчок в районе свечей — это надо полагать, что в районе стартера. Тогда на вашем втягивающем реле подгорели «пятаки». Надо снимать стартер и менять втягивающее. Сейчас, можете несколько раз повключать ключом в положение стартера, в какой-то момент схватится(возможно). Но если щелчок в районе аккумулятора, тогда там просто слабый контакт — почистить клеммы, подтянуть болтики на них.

Если с аккумулятором всё в порядке, тогда есть ещё способы запустить мотор, для того чтобы доехать до ремонтной мастерской.

Если автомобиль с МКПП — запустить можно с буксира, попросите чтобы сосед дёрнул вашу машину. За рулём сразу с места включите зажигание, включите примерно 2-ю передачу, выжмите педаль сцепления. После небольшого разгона(буквально несколько метров), как буксир потянул вашу машину, отпускаете педаль сцепления, мотор запустится. Сигналите буксиру что уже всё в порядке, вместе с его торможением, тормозите и вы, отцепляете верёвку(трос), благодарите соседа, поехали в сервис ремонтировать стартер.

Если автомобиль с АКПП — тогда запуск только со стартера, если он сам исправен(не заклинил, не сгорел). Берите толстый провод подключите его к силовому выводу стартера(к которому подсоединена шина уходящая внутрь). С этого же дополнительного провода надо подсоединиться к управляющему проводку втягивающего реле, включить зажигание. Теперь второй конец этого дополнительного провода соединить с положительной клеммой аккумулятора, стартер заработает, мотор запустится, сразу же отсоединяйте провод от аккумулятора. Если вас двое, то можно малость попроще: одновременно — один включает ключ на старт, другой — соединяет плюс аккумулятора и силовой контакт стартера. Мотор заработал — провод отключаете, ключ — в положение «зажигание».

Это "минус" - такая чёрная благодарность за то, что я подробно расписывал целый час ответ? Тогда уж пиши - что именно тебе не понравилось. В принципе, если вопрос написан правильно, то и ответы расписаны единственно правильные. Других и не может быть больше. Злющий ты человек, алмел47.
Только не надо оправдываться, что имел ввиду совсем другое или всё это знаешь. Если коротко написан вопрос без объяснений - то и отвечаем подробно, как "блондинке". Что бы было доходчиво всё ясно. Обычно блондинки рады длинному такому объяснению.
Извините если обидел, но в Дефендере аккумулятор находится под сиденьем водителя и его никак не услышать. Если я написал про щелчок в районе свечей, то он был именно там, а не в районе стартера. В принципе все у Вас написано правильно, но относится к любым бензиновым отечественным а/машинам, а не конкретно к моему дизельному двигателю выпуска 2008 г. Еще раз извините.
Я ни одного слова не написал про бензин. Все мои объяснения подходят к любому мотору, в том числе к дизельному.
Кстати вы опять - не написали какая стоит коробка. Информации полной нет - а "минус" тычете.
Я и про щелчок в районе свечей знаю. Но вы же не хотите нормального диалога. Вы обрубили концы. Всего!
Без комментариев.
Популярные вопросы
по ремонту Land Rover Defender
Автомобильные
новости партнеров