Не срабатывает стартер в Митсубиси Каризма

Mitsubishi Carisma 1995 — 2004

Заглушили на парковке, когда вернулись не заводится, движок не маслает вообще. Аккумулятор новый, лампочки на приборной панели не тухнут при попытке запуска двигателя.

Похожие вопросы:
С ключа не работает стартер в Митсубиси Каризма – 4 ответа

Снял стартер, на клеммы ток подается. Подключил на прямую. Втягивающее работает, стартер вращается, подозрительно малые обороты....

Не заводится машина Mitsubishi Carisma – 3 ответа

Может из-за датчика воздуха машина не заводится? Новый ставлю, не идет. Из-за блока управления двигателя может?...

Вчера машина завелась а сегодня вообще не заводится – 2 ответа

Вчера машина завелась, а сегодня вообще не заводится, стартер работает, а движок вообще ни как не хочет. Что это может быть и как можно это исправить? Подскажите пожалуйста....

Не заводиться Митсубиси Харизма – 2 ответа

Приехал домой, снял на ночь аккумулятор. Утром поставил обратно. На панели приборов все в порядке, ошибок нет. Просто крутит в холостую и даже не схватывает....

Что такое провод управления идущий к стартеру? – 2 ответа

Здравствуйте, что такое провод управления идущий к стартеру?...

3 ответа

Если и втягивающее реле молчит или пытается втянуть бендикс, может плохой контакт или окислилась клемма на стартере.

4 Комментария
Радиатор

Молчит, больше похоже нет массы, такое может быть...

leonk51

Проверьте провод от аккумулятора до стартера. Может в самих клеммах окислились провода. Подтяните все клеммы. Проверьте приходит напряжение на стартёр при его включении, проверить не сгорело втягивающее реле, проверить на обрыв обмотки.

leonk51

Может быть и нет или плохая масса на двигатель, это проще всего проверить - подсоединив минус аккумулятора на двигатель, только соответствующим по сечению проводом

Радиатор

Спасибо.

Гадать не надо.
В такой ситуации, обычно отваливается управляющий провод на втягивающем реле стартера, либо провод отвалился на замке зажигания, ну или пропал контакт где-то на сгибе провода.

Массой стартера является корпус самого стартера. Корпус стартера соединяется с корпусом двигателя. Минус аккумулятора соединён с кузовом и кузов соединён с корпусом мотора. Иногда минус аккумулятора напрямую ещё соединён с двигателем. Это я в том смысле, что масса на стартере должна быть хоть какая-то — хорошая или не очень. А значит напряжение должно было бы изменяться если бы была цепь. Но вы же написали что лампочки не тухнут на приборке. Вот и получается — нет напряжения на управляющем проводе стартера. Потому и «не маслает».

Долго крутились вокруг авто, постучали по стартеру, завёлся двигатель, т.е. щётки износились или подшипники подклинивали. Огромное всем спасибо за подсказки.

1 Комментарий
Анатолий.sib

Если щётки износились, тогда "постучали по стартеру..." это не поможет. Поможет только снятие стартера и замена щёток на новые. По подшипникам заклинившим - тоже бред. Если стартер начнёт заклинивать, то будет просадка напряжения, а вы писали в вопросе, что лампочки не тухнут. Разгадка в контактах. Контакт! Пропадает контакт на стартере!

Загрузка комментариев