Много жрет масла

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

В нижнем патрубке интеркуллера стоит масло в чем может быть причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Спасибо всем, будем искать причину. Начали с турбины, сняли. Отдадим на проверку. Если всё хорошо, будем искать дальше по вашим советам. Всем огромное спасибо! Без машины не могу!
Отдали в ремонт турбину 450 долларов.
3 ответа

Возможно что клапан вентиляции картерных газоа не рабочий, может турбина уже мертвая. Может забито сливное отверстие. Нужно диагностировать. Это очень плохо когда масло в куллере.

Спасибо, попробуем снять турбину!
Ну вы бы сначала с малого бы начали. Посмотрите клапан ВКГ рабочий.
Снимали турбину, а в патрубке обнаружили какую-то бумагу, забит весь патрубок! Может в этом причина?
Ну возможно.

Продавали и обслуживали эти машины.В небольших количествах масло в патрубках возле интеркулера наблюдалось даже в новых машинах.На жор масла не влияет.Менял сальники клапанов, расход масла резко падал.Правда без оригинального рассухаривателя клапанов лезть туда не стоит.На 3 впускных клапанах(на цилиндр) разный угол наклона, умудрялись загибать ножку клапана даже оригинальным инструментом в спешке или невнимательности(диаметр ножки 5 мм).Или же царапают отверстие под компенсатор-он клинит в колодце, результат согнутый клапан.Мы называли их на 1.8 — опята.

Причин много, посоветую для начала промыть двигатель, возможно забиты масляные каналы.

Популярные вопросы
по ремонту Audi A6
Автомобильные
новости партнеров