Не заводится Рено Эспейс 4

Renault Espace IV 2003 — 2014
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

При запуске авто панель приборов засвечивается как положено при запуске авто, но само втягивающее реле не срабатывает и стартер не запускается. Может ли быть причина в износе щёток стартера и из за этого не срабатывает втягивающее реле? Забыл указать, авто бензин, 2.0 Т

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
Нет запуска мотора при нажатии кнопки тухнет панель Рено Эспейс 4 – 4 ответа

Помогите!!! 2.0 т бензин. Карту принимает, панель загорается, а при пуске нет запуска стартера, слышен щелчок в моторе, всё тухнет, потом опять загорается и так постоянно. Что это?......

Не запускается Рено Эспейс 4 – 2 ответа

При вставке карты в картоприемник загорается только пробег и время. Лампочка иммобилайзера не тухнет. При изъятии карточки, на секунду оживает панель, но все тухнет. Кнопка ПУСК не......

Не заводиться после замены прокладки клапанной крышки Рено Эспейс 4 – 2 ответа

После замены прокладки под клапанной крышкой перестал заводиться аппарат. Все фишки на местах...

Не всегда срабатывает стартер в Рено Эспейс 4? – 1 ответ

Нажимая кнопку старта, двигатель то заводиться, то не заводиться. Делаю перемычку, между втягивающим реле стартера и + батареи, двигатель заводиться без проблем. Через какое то вре......

Не заводится Рено Эспейс 4 – 1 ответ

Машина перестала заводиться и пропала лампочка накала на панели приборов....

2 ответа

Вы правы, втягивающее реле как бы отдельная деталь, оно должно включать стартер.
Не включаться стартер может действительно из-за изношенных щёток. Но втягивающее реле не зависит от щёток стартера, оно включается при подаче напряжения на управляющий контакт, при включении зажигания.
Либо напряжение не поступает от замка, либо проводок соскочил со стартера либо само втягивающее неисправно.
Ещё одна причина — нет массы на стартере (но этот вариант слабоватый, потому как «масса» идёт через корпус стартера, стартер соединён к корпусу двигателя. ну только если нет «массы » на самом двигателе).
А также если нет запуска двигателя, то возможно иммобилайзер не даёт разрешения на запуск мотора. Когда запуск разрешён, то индикатор иммобилайзера должен погаснуть в момент включения зажигания.
И сигнализация может запрещать запуск (хотя она и отключена, но может возникнуть неисправность).
А если аккумулятор «севший», и стартеру может не хватать энергии.
Не снимая с машины, стартер можно проверить перемкнув на нём контакты. Либо проводом прямо с аккумулятора и на стартер подать напряжение.

4 Комментария
kgrabovskiy2

Спасибо за отклик на мой вопрос. По поводу иммобилайзера то он при запуске гаснет. Немножко посидел в инете и наткнулся на такую же проблему у одного человека и оказывается что у него проблема была в щётках стартера. Так что завтра буду добираться до стартера.

Анатолий.sib

Если втягивающее щёлкает, но стартер не крутит, тогда да, может проблема быть в щётках стартера или в накопившемся нагаре на "пятаках". Но вы же написали, что "само втягивающее реле не срабатывает...". Прежде чем его вскрывать, хотя бы испытайте - подайте напряжение на силовой болт, если ротор начнёт "весело" крутиться, то щётки рабочие, а неисправно втягивающее реле.

kgrabovskiy2

Ок. Буду пробовать подать напряжение на силовой болт

Анатолий.sib

Силовой болт к которому закреплена шина уходящая внутрь стартера. Если подсоедините к другому, то он пустой.

Подзарядите АКБ и попробуйте еще раз заводить, скорее всего он разрядился, а датчик силы тока блокирует заводку во избежание ее дальнейшей разрядки которая может его убить

1 Комментарий
kgrabovskiy2

Спасибо за отклик на мой вопрос. По поводу АКБ прикуривал и ставил с другой машины и ничего .

Ответить