Вы написали: «Пробовал помимо замка завести, слышится только щелчки рыле которое установлено на стартере...» — это означает что напряжение на стартер пошло. И оно НЕ заблокировано никакими датчиками и ЭБУ. Если бы была блокировка, то стартер вообще бы молчал, на него напряжение не приходило.
Так что не надо связывать стартер с датчиком колен/вала.
Если бы на свечах не было искры и форсунки не работали — только тогда это означало бы неисправность ДПКВ или ЭБУ.
Я же вам написал ещё во вчерашнем ответе, если щелчки в стартере, тогда это неисправно втягивающее реле стартера, его надо менять (естественно, если исправен и заряжен аккумулятор).
Разберитесь со стартером, запустите его!
Потом всё остальное (хотя возможно с остальным проблем и не будет).
Для чего вы стали мучать ДПКВ? Может горит «чек», диагностику сделали и есть ошибка?
Открутил панель замка зажигания. Пробовал помимо замка завести, слышится только щелчки рыле которое установлено на стартере. Стартер молчит..... А не в датчике коленвала дело, в его проводке? Пишут, что на разъем должно приходить напруга в 2,5 В? А у меня около единицы. Ставил другой ЭБУ с него напруга идет 0,4 В. Без работоспособности дпкв всяко разно и стартер не будет контачить? Или я ошибаюсь. Или стартер помимо дпкв реагировать должен? Свет, дворники все работает. Такое ощущение какой то провод или релюшка не работает, а что на пойму. Может после замка зажигания не идет напряжение на дпкв? Спасибо за совет. Морозы ударили под 30, спадут пойду опять копаться.